Главная > Перечень Продуктов > Дробилка > Конусная Дробилка > Энергосберегающая Гидравлическая Конусная Горнорудная Дробилка Машина

Энергосберегающая Гидравлическая Конусная Горнорудная Дробилка Машина

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Тип двигателя: Электродвигатель переменного тока

Мощность двигателя: 15kw

заявка: Мой

материалы: известняковый

Размер выходного отверстия: Другие

Размер впуска: Другие

Состояние: новый

Max Feeding Size: 125mm

Weight: 3.8T

RAW MATERIAL: Good Steel

Тип: Конусная дробилка

Additional Info

Подробности Упаковки: как ваши варианты

производительность: 1-61 t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Сертификаты : ISO, CE

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Сводка вводит конус добыча Дробилка машина

Конусная Горнорудная Дробилка машина имеет характеристики высокого качества, недорогой и большой сломанной отношение. Этот тип дробилки может раздавить различных видов руд и пород среднего или выше среднего твердость, и конусная дробилка имеет большой коэффициент, высокая эффективность, большая емкость, низкая стоимость, легкой регулировки, и польза экономично, и т. д. Весной конусных дробилок широко прикладной в индустрии металлургических, конструкции, здания дороги, химических и phosphatic. Конусные дробилки подходят для жестких и середине жесткий пород и руд, конусная дробилки, разработанные с конечного размера 2-60мм, используется для дробилка, Мраморный, кварцевый песок, доломит, Базальт, кварц, полевой шпат, известняк, Гранит, шлак. Тип камеры дробления зависит от размера кормления и крупность дробленого продукта.
Эта серия конусная дробилка машина используется для дробления руд и пород, advcantages является надежная структура, высокая эффективность, легк-к-регулирует и econnomical. Пружинная система безопасности является устройством защиты от перегрузки, что делает иностранных материал проходит через машину, не принося никакого вреда ему. Уплотнительные режимы масла и воды, что отделить каменный порошок и смазочные красочных. Камеры дробления определяется целью руды, стандартная модель подходит для среднего дробления; модель среднего подходит для мелкого дробления и короткой головой модель подходит для мелкого дробления.

Применение конусная Дробилка машина:

1) этой весной конусная дробилка машина широко используется в металлах и неметаллических полезных ископаемых, цемент, строительство, металлургия, транспорт, песка и гравия производства и особенно на железную руду, золотой руды, цветных металлов руды, гранит, базальт, галька, кварцит, песчаник, известняк и другие твердости и средней твердости руды и рок.
2) весной конусная дробилка машина используется в строительстве щебень и искусственный песок обработка, особенно в дробления твердых материалов, таких как базальт. Это не только высокая эффективность и низкие издержки производства, но и отличные формы и высокое качество песка и гравийной крошки.

Принцип работы конусная Дробилка машина:

Во время деятельности, мотор управляет раковиной эксцентрикового вала для того чтобы повернуть вокруг через ahorizontal оси и пара конических передач. Ось дробления конус отбрасывает с усилием раковины эксцентрикового вала так, что поверхность дробления стенки близка к рулон кирпичной стене, время от времени. В этой дороге, штуфы и утесы будут отжаты и нечестный и задавлены.

Структура конусная Дробилка машина:

1. В конусная дробилка машина состоит из рамки, прибора передачи, полого эксцентрикового вала, шар-форменного подшипника, задавливая конус, весны и станцию гидравлического давления для регулировать отверстие разрядки.
2. Конусная дробилка машина более продвинутые и эффективностью, чем дробилки челюсти. Это потому что выключатель конуса задавливает материалы с использованием рабочей поверхности между подвижных конуса и фиксированного конуса.
3. Поддерживается сферическим подшипником, подвижный конус закреплен на вертикальном валу висит. Эрегированный вала установлен в эксцентриковой втулки. Вращение эксцентрикового вала втулка заставляет подвижный конус и возводить вал вращаются соответственно.
4. Поскольку в нижней части вертикального вала установлен в эксцентриковой втулке, вращение эксцентриковая втулка будет создать коническую поверхность. Камни дробятся, когда подвижный конус приближается к неподвижному, и сбрасывается, когда они часть.
5. Колесо конвейерная лента приводится в движение двигателем через V-ремни.
6. Размер готовой продукции может быть определена путем регулировки ширины разгрузочного отверстия.

Группа Продуктов : Дробилка > Конусная Дробилка

изображение Продукта

  • Энергосберегающая Гидравлическая Конусная Горнорудная Дробилка Машина
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Crusher > Cone Crusher > Energy-Saving Hydraulic Cone Mining Crusher Machine

Energy-Saving Hydraulic Cone Mining Crusher Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Motor Type: AC Motor

Motor Power: 15kw

Application: Mine

Materials: Limestone

Outlet Size: Other

Inlet Size: Other

Condition: New

Max Feeding Size: 125mm

Weight: 3.8T

RAW MATERIAL: Good Steel

Type: Cone Crusher

Additional Info

Packaging: as your options

Productivity: 1-61 t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Certificate: ISO, CE

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Brief Introduce of Cone Mining Crusher Machine

Cone Mining Crusher Machine have featuresof high quality, lowcost and big broken ratio. This type of crushers can crush various kinds of ores and rocks of medium or above medium hardness, and Cone Crusher is of big ratio, high efficiency, large capacity, low cost, easy adjustment, and use economically, etc. Spring cone crushers are widely applied in metallurgical, construction, road building, chemical and phosphatic industry. Cone crushers are suitable for hard and mid-hard rocks and ores, Spring cone crushers designed with final size 2-60mm, used to Crusher, Marble, Silica sand, Dolomite, Basalt, Quartz, Feldspar, Limestone, Granite, Slag. The type of crushing chamber depends upon size of feeding and fineness of crushed product.
This series of Cone Crusher Machine is used for crushing of ores and rocks, the advcantages are reliable structure, high efficiency, easy-to-adjust and econnomical. The safety spring system is the overload protection device, which makes foreign material going through the machine without bringing any hurt to it. The sealing modes are oil and water, which segregate the stone powder and lubricating syatem. The crushing chamber is decided by the purpose of ore, the standard model is suitable for medium crushing; the medium model is suitable for fine crushing and the short head model is suitable for fine crushing.

Application of Cone Crusher Machine:

1) This spring cone crusher machine is widely used in metals and non-metallic minerals, cement, construction, metallurgy, transport, sand and gravel production and especially for iron ore, gold ore, non-ferrous metal ore, granite, basalt, pebble, quartzite, sandstone, limestone and other hardness and medium hardness ore and rock.
2) The spring cone crusher machine is applied in gravel construction and artificial sand processing especially in crushing hard materials such as basalt. It is not only of high efficiency and low production costs but also of excellent shape and high-quality sand and gravel aggregate.

Working Principle of Cone Crusher Machine:

During operation, the motor drives the eccentric shaft shell to turn around through ahorizontal axle and a pair of bevel gear. The axle of crushing cone swings with the force of eccentric shaft shell so that the surface of the crushing wall is close to the roll mortar wall from time to time. In this way, the ores and rocks will be pressed and crooked and crushed.

Structure of Cone Crusher Machine:

1. The cone crusher machine is made up of a frame, transmission device, hollow eccentric shaft, bowl-shaped bearing, crushing cone, springs, and hydraulic pressure station for adjusting the discharge opening.
2. Cone crusher machine is more advanced and efficient than the Jaw Crusher. This is because the cone breaker crushes materials using the working surface between the moveable cone and fixed cone.
3. Supported by spherical bearing, moveable cone is fixed on an erect hanging shaft. The erect shaft is set in the eccentric sleeve. The rotation of the eccentric shaft sleeve causes the movable cone and erect shaft to rotate accordingly.
4. Since the lower part of vertical shaft is installed in the eccentric sleeve, the rotation of the eccentric sleeve will create a conical surface. Rocks are crushed, when the moveable cone is close to the fixed one, and are discharged when they part.
5. The wheel of conveyor belt is driven by a motor through V-belts.
6. The size of final products can be determined through adjusting the width of discharge hole.

Looking for ideal Industry Potary Kiln Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rotary Kiln For Industry are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Air Rock Drill Pneumatic Breaker. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crusher > Cone Crusher

Product Images

  • Energy-Saving Hydraulic Cone Mining Crusher Machine
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier