Главная > Перечень Продуктов > Минируя Машина > Высокое Качество Низкая Цена Камень/Камень Стиральная Машина

Высокое Качество Низкая Цена Камень/Камень Стиральная Машина

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Тип: Спиральный сепаратор

напряжение: 380В

вес: Другие

материал: Литьевая сталь

Материал: Маслостойкое

сертификация: BV, ISO9001: 2008, CE

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 3 года

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки:  упаковка экспорта, большая часть будет ню упаковка

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Характеристики камня стиральная машина:

1. Каменные мойки имеет простую структуру. Подшипник устройство рабочего колеса привод отделен от воды и материалов с водой, для избежания в большом степени что подшипники повреждены путем быть выдержанным с водой, песком или некоторых загрязненных вещей.
2. Когда он используется для очистки песка в карьерах, он имеет много преимуществ по сравнению с традиционной спиралью одним.
3. Есть небольшой потерей для средних-размера и мелкий песок и каменный порошок. Ранг и мелкость песка для конструкции после быть помытым могут быть до национальных стандартов, таких как "песок для строительных работ" и "cobble и сломленных камней для конструкции".
4. Нет никаких других изнашиваемых частей, кроме сито.
5. Он имеет длительный срок службы и несколько раз для обслуживания.

Применение Камня Стиральная Машина:

Камень стиральная мачине широко используется для очистки материалов в следующих отраслях: карьер, минералов, строительных материалов, транспорта, химической промышленности, сохранения водных ресурсов и гидроэнергетики, цементные смеси станции и так далее.

Принцип Работы Каменная Стиральная Машина:

Когда камень стиральная машина работает, двигатель будет вращаться медленнее после того, как треугольник, редуктор, шестерня уменьшает скорость, песок и гравий за счет вхождения в баке машины, скручивает колеса с приводом, и шлифовальные друг с другом, чтобы удалить загрязнения с поверхности кожи покрывается шандрук.и разрушить слой воды, который накрыл в шандрук. так что это хорошо для обезвоживания. добавлять воду в то же время,он образует сильные потоки воды.забирая малую долю иностранных и примесей во времени. экспорт от переполнения моечной ванны, завершить эффект очистки. чистый песок будет увезен лезвие,наконец, шандрук заливают в разгрузочный желоб через вращающуюся крыльчатку, закончил шандрук стиральная эффект.


О нас


Хэнань Hongke Co. Тяжелого Машинного Оборудования, ЛТД. расположен в провинции Хэнань, который является культурной базы в центральной области Китая. Мы являемся производство оборудования для горнодобывающей промышленности предприятие, которое объединяет научные исследования, производство и маркетинг.

Мы являемся высокотехнологичным предприятием, которое специализируется на исследованиях и производстве вращающейся печи, роторные сушилки, дробилки и так далее, таких как новый тип извести роторной печи, печи для обжига керамзита, оксид цинка вращающейся печи, шлам вращающаяся печь, вращающиеся печи химической, металлургической вращающейся печи, мельница Raymond, высокая эффективная тонкого измельчения, большой и средний барабан, шаровая мельница, Песочная мельница, стодна производственная линия, минеральное обрабатывающее оборудование и так далее.

От проектирования, производства, установки и отладки, мы предоставляем Вам весь сервис отслеживания.Мы придерживаемся к цели высокого качества, чтобы выжить, хороший авторитет, чтобы сделать развитие, и задушевно смотрим вперед к кооперировать с вами!

sand dryer customers

Группа Продуктов : Минируя Машина

изображение Продукта

  • Высокое Качество Низкая Цена Камень/Камень Стиральная Машина
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Mining Machine > High Quality Low Price Stone/Rock Washer Machine

High Quality Low Price Stone/Rock Washer Machine

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Type: Spiral Separator

Voltage: 380V

Weight: Other

Material: Casting Steel

Material Feature: Oil Resistant

Certification: BV, ISO9001:2008, CE

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 3 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Additional Info

Packaging:  export packing, large parts will be nude packing

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Features of stone washing machine:

1. Stone Washing is of simple structure. The bearing device of impeller drive is separated from water and materials with water, to avoid in a large degree that the bearings are damaged by being soaked with water, sand or some polluted things.
2. When it is used for cleaning sand in quarries, it has many advantages compared with the traditional spiral one.
3. There is little loss for medium-sized and fine sand and stone powder. The grade and the fineness of the sand for construction after being washed can be up to the national standards, such as "sand for construction" and "cobble and broken stones for construction".
4. There are no other wearing parts except the screen mesh.
5. It features of long service life and few times for maintenance.

Stone Washing Machine Application:

Stone washing machine is widely used for cleaning materials in the following industries: Quarry, minerals, building materials, transportation, chemical industry, water conservation and hydropower, cement mixture station and so on.

Stone Washing Machine Working Principle:

When the Stone Washer Machine is working, the motor will slowly rotate after triangle, reducer, gear reduce the speed, sand and gravel through entering to the wash tank, rolled by the impellers driven, and grinding with each other, to remove the surface impurities covered by sandrock.and destroy water layer which covered in the sandrock. so it is good for dehydration. adding water at the same time,it will form strong water flows.taking away small proportion of foreign and impurities in time. exports from the overflow of wash tank, finish cleaning effect. clean sand will be taken away by the blade,at last the sandrock pour into the discharge chute throught the rotating impeller, finished the sandrock washing effect.


About us


Henan Hongke Heavy Machinery Co., Ltd. is located in Henan Province which is the cultural base of the central area of China. We are a Mining Machinery manufacturing enterprise that integrates scientific research, production and marketing.

We are a high-tech enterprise that specializes in the research and production of Rotary Kiln, rotary dryer, crushers and so on, such as new type of lime rotary kiln, ceramsite kiln, zinc oxide rotary kiln, sludge rotary kiln, chemical rotary kiln, metallurgical rotary kiln, Raymond Mill, high efficient fine mill, large and medium dryer, Ball Mill, sand mill, stone production line, mineral processing equipment and so on.

From the design, production, installation and debugging, we provide you the entire tracking service.We adhere to the aim of high quality to survive, good credibility to make development, and sincerely look forward to cooperating with you!

sand dryer customers

Looking for ideal Rock Washer Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stone Washer Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Stone Washing Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mining Machine

Product Images

  • High Quality Low Price Stone/Rock Washer Machine
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier