Главная > Перечень Продуктов > Горное Оборудование > Низкое потребление камня и песка делая производственную линию

Низкое потребление камня и песка делая производственную линию

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Тип: Гравитационный сепаратор

напряжение: 380В

вес: 1T

материал: Нержавеющая сталь

Материал: Огнеустойчивый

сертификация: BV, ISO9001: 2000, CE

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 3 года

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: как ваши варианты

производительность: 30-300 t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Камня и песка делая производственную линию Описание

Камня и песка делая производственную линию означает вся производственная линия что большими каменными материалами будут задавлены зернистая форма много задавливая оборудований. Щебня производственная линия произведенная нашей компанией может обеспечить клиентов с много спецификаций, он имеет характеры покрыть небольшую площадь и размер продукта, и это удобно эксплуатировать, так как он оснащен продвинутой операционной системы электрического управления. Кроме того, согласно покупательскому спросу материал и назначение камни, мы можем комбинировать различные модели вместе для удовлетворения различных потребностей. Мы предоставляем комплексные услуги по производству сайтов клиентов и попробуем наше самое лучшее для того чтобы произвести самый лучший камень и песок делая производственную линию.

The Composition of the Stone and Sand Making Production Line

Особенности камня и песка делая производственную линию

1)производственная линия высокой автоматичности, регулируемого окончательного размера, высокого задавливая коэффициент, энергосберегающий, большой емкости, средний размер конечного продукта, хорошая форма, подходит для различных видов проектов включая здание дороги, здание моста, etc
2)высокая эффективность производства, окончательной granularity продукта даже, форма зерна-это любой, который может удовлетворить различные требования.

Состав камня и песка делая производственную линию

Вся производственная линия состоит из вибрировать фидер, дробилка челюсти, дробилка удара, вибрируя экран,ленточный конвейер и электрической системой управления. Проектная возможность производства является, как правило, 30~400 тонн / час.Мы разрабатываем различные производственные линии, комбинируя различные модели оборудования для того чтобы удовлетворять различные требования к клиентов'practical. В целях удовлетворения различных потребностей обработки клиентов, выход может быть скорректирована легко, между тем, она может быть оснащена конусной дробилки, удаления пыли оборудования и т. д.

Основное Оборудование

The Composition of the Stone and Sand Making Production Line

Камень и песок делая производственную линию, как правило, включают следующее оборудование, vinrating питатель, щековая дробилка, роторная дробилка и некоторые другие виды дробилок по камню Тип, вибрируя экран, ленточный транспортер. По различным техническим требованиям, различные комбинации могут быть выбраны и т. д.

Камня и песка делая производственную линию картины:

Stone and Sand Making Production Line


Группа Продуктов : Горное Оборудование

изображение Продукта

  • Низкое потребление камня и песка делая производственную линию
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Mining Machinery > Low Consumption Stone and Sand Making Production Line

Low Consumption Stone and Sand Making Production Line

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Type: Gravity Separator

Voltage: 380V

Weight: 1T

Material: Stainless Steel

Material Feature: Fire Resistant

Certification: BV, ISO9001:2000, CE

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 3 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Additional Info

Packaging: as your options

Productivity: 30-300 t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Stone and Sand Making Production Line Description

Stone and Sand Making Production Line means the whole production line that large stone materials are crushed granular shape by many crushing equipments. The crushed stone production line produced by our company can provide customers with many specifications, it has the characters of cover small area and fine finished product size, and it is convenient to operate because of it equipped with advanced electrical control operating system. In addition, according to customers` demand to material specification and stones purpose, we can combine different models together to meet various needs. We provide comprehensive service according to customers` production site and try our best to produce the best Stone and Sand Making Production Line.

The Composition of the Stone and Sand Making Production Line

Features of Stone and Sand Making Production Line

1)The production line is of high automaticity, adjustable final size, high crushing ratio, energy saving, high capacity, average size of final product, nice shape, suitable for various kinds of projects including road building, bridge building, etc
2)High production efficiency, the final product granularity is even, the grain shape is suitable, which can meet different requirements.

The Composition of the Stone and Sand Making Production Line

The whole production line consists of vibrating feeder, Jaw Crusher, Impact Crusher, vibrating screen,belt conveyor, and electric control system. The designed ability of production is generally 30~400 tons / hour.We design different production lines by combining different models of equipments to satisfy different customers`practical requirements. In order to meet different processing needs of customers, the output can be adjusted easily, meanwhile, it can be equipped with Cone Crusher, de-dusting equipment etc.

Main Equipment

The Composition of the Stone and Sand Making Production Line

Stone and Sand Making Production Line generally include the following equipment, vinrating feeder, jaw Crusher, impact crusher or some other types of crushers according to the stone type, vibrating screen, belt conveyor. For different technical requirements, various combination can be selected,etc .

Stone and Sand Making Production Line Pictures:

Stone and Sand Making Production Line


Product Categories : Mining Machinery

Product Images

  • Low Consumption Stone and Sand Making Production Line
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier