Главная > Перечень Продуктов > Дробилка > Ролик Дробилка > Энергосберегающий Двойной Ролик Дробилка Цена

Энергосберегающий Двойной Ролик Дробилка Цена

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Тип: Молотковая дробилка

Тип двигателя: Электродвигатель переменного тока

Мощность двигателя: 15kw

заявка: Мой

материалы: известняковый

Размер выходного отверстия: Другие

Размер впуска: Другие

Состояние: новый

Max Feeding Size: 125mm

Weight: 3.8T

RAW MATERIAL: Good Steel

Additional Info

Подробности Упаковки: как ваши варианты

производительность: 1-61 t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Сертификаты : ISO, CE

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Краткое описание Двойная Дробилка ролика

Двойной ролик дробилка широко используется в карьерной и горнодобывающей промышленности, двойной ролик дробилка является результатом использования части всемирно известной дизайн, усиливая камеры дробления, чтобы привести к более дробления и менее шлифования действий, и внедрение гидравлически полости очистки системы для очистки завалов. Машины выпускаются в типовых размерах 1000 мм, 1160 мм, 1300 мм, 1380 мм, 1500 мм и 1680 мм. Все модели доступны для установки с дробильные полости очень тонкий, тонкий, средний или грубый для двойная дробилка ролика.

DOUBLE ROLL CRUSHER

Преимущества и характеристики двойной Дробилка ролика

Эти машины имеют больший диаметр вала, чем стандартный автомат, а также независимую систему смазки масла, что составляет прочная, долговечная и надежная эксплуатация. Эффективный гидровлический поднимая домкратом система позволяет быстрое оформление любых примесей железа или другие блокады, которые могут возникнуть, тем самым значительно снижая время простоя. Менять раз вогнутых и мантии быстро, так как нет наполнители или связующие вещества, участвующие.

Принцип двойной ролик Дробилка

Double Roller Crusher

Два ролика имеют Клин или прокладка устройства регулировки клина устройства с верхнего регулировочного болта, когда болт регулировки блока клина вверх подтянуть, Клин, деятельность ролика топ от фиксированных колеса, два ролика зазор становится больше, разряда Размер становится больше, когда Клин вниз блок, активность роликовые пружины сжатия (или масло отжимая цилиндр) под действием двух зазор становится меньше, разряда Размер становится меньше. Устройство прокладки путем увеличения или уменьшения количества толщины прокладок для регулировки размера Размер разряда, при добавлении прокладку сделать два зазора ролика колеса больше, когда уменьшить прокладку сделать два ролика колеса decrescent зазор, размер частиц становится меньше.

Особенности Двойная Дробилка ролика

1) высокая задавливая емкость, безопасно и надежно
2) размечать ролика гидравлической регулировки, роликовый подшипник смазки
3) профиль зуба конструкция оптимизирования, прочность на сдвиг селективного дробления, выгрузки материала равномерно
4) удобный ремонт, защита от перегрузки, чувствительный, безопасный и надежный.

Группа Продуктов : Дробилка > Ролик Дробилка

изображение Продукта

  • Энергосберегающий Двойной Ролик Дробилка Цена
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Crusher > Roller Crusher > Energy Saving Double Roller Crusher Price

Energy Saving Double Roller Crusher Price

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Type: Hammer Crusher

Motor Type: AC Motor

Motor Power: 15kw

Application: Mine

Materials: Limestone

Outlet Size: Other

Inlet Size: Other

Condition: New

Max Feeding Size: 125mm

Weight: 3.8T

RAW MATERIAL: Good Steel

Additional Info

Packaging: as your options

Productivity: 1-61 t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Certificate: ISO, CE

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Brief Description of Double Roller Crusher

Double roller Crusher is widely used in the Quarrying and Mining industries, the double roller crusher is the result of utilizing part of the world famous design, enhancing the crushing chamber to result in more crushing and less grinding action, and introducing a hydraulically operated cavity clearance system to clear blockages. The machines are available in model sizes of 1000 mm, 1160 mm, 1300 mm, 1380 mm, 1500 mm, and 1680 mm. All models are available to be fitted with crushing cavities of Extra Fine, Fine, Medium, or Coarse for double roller crusher.

DOUBLE ROLL CRUSHER

Advantages and Characteristics of Double Roller Crusher

These machines feature a larger diameter shaft than a standard machine as well as an independent oil lubrication system, accounting for strong, durable, and reliable operation. The efficient hydraulic jacking system allows for the quick clearance of any tramp iron or other blockage that may occur, thereby greatly reducing down time. Change out times of the concave and mantle are quick, as there are no fillers or bonding agents involved.

Principle of Double Roller Crusher

Double Roller Crusher

The two rollers have wedge or gasket adjusting device, wedge device with the top adjustment bolt, when the adjustment bolt wedge block upward pull up, wedge will activities roller top from fixed wheel, two roller gap becomes larger, the discharge size becomes larger, when the wedge block down, activity roller compression spring (or pressing oil cylinder) under the action of two gap becomes smaller, the discharge size becomes smaller. Gasket device is through increase or decrease the number of gasket thickness to adjust the size of the discharge size, when adding gasket will make two roller wheel gap bigger, when reduce gasket will make two roller wheel clearance decrescent, the discharge size becomes smaller.

Features of Double Roller Crusher

1) High crushing capacity, safe and reliable
2) Roller spacing hydraulic adjustment, roller bearing lubrication
3) tooth profile optimization design, tensile shear selective crushing, discharge material evenly
4) convenient repair, overload protection, sensitive, safe and reliable.

Product Categories : Crusher > Roller Crusher

Product Images

  • Energy Saving Double Roller Crusher Price
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier