Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Высокую Эффективность Сушильщика Вакуума Двойного Конуса Роторная

Высокую Эффективность Сушильщика Вакуума Двойного Конуса Роторная

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: HK-2017

Модель: Φ0.6 × 8

объект: Другие

напряжение: 380В

Диаметр барабана: Φ1800mm

сертификация: ISO9001: 2000, CE, BV

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 5 лет

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: стандартный экспорт упаковка для сушильщика вакуума двойного конуса роторная

производительность: 1-1000 T/D

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Сертификаты : ISO, CE

Порт: Any Port in China

Описание продукта

Двойной Конус Роторные Вакуумные Сушилки Описание

1. Двойной конус роторные вакуумные сушилки находится в зависимости от практики в песок и камень производства, поглощает передовые технологии дома и заграницей, и широко использовано в песке делая индустрию.

2. Двойного конуса роторный Сушильщик вакуума высокой эффективности и имеет характеристики разумно структуры, большой емкости и низкого потребления.

3. Двойной конус роторные вакуумные сушилки может сделать конечные продукты свободно от грязи и примесей и уменьшить потерю высококачественного песка.

Применение Сушильщика Вакуума Двойного Конуса Роторная

Rotary Dryer
Двойного конуса роторный Сушильщик вакуума широко использован в различных материалах для сушки операций. Как надежная деятельность, удобная деятельность, сильная приспособляемостьь, большая емкость, он широко использован в металлургии, строительных материалах, еде, светлой индустрии, химической промышленности, угля, медицины и горнодобывающей промышленности.
Двойной конус роторные вакуумные сушилки подходит для сушки зернистых материалов в целом. Она также может быть смешан с некоторыми материалами при сушке липкую пасту материалов или материалов с высоким содержанием воды. Обычно используется в сухой песок, шлак, уголь, навоз и так далее.

Двойной Конус Роторные Вакуумные Сушилки Структуру

Сушильщика вакуума двойного конуса роторная состоит из цилиндра, до и после роликовый круг, большой шестерни, шестерни крена, перетащите ролик, малая шестерня, питание устройства, подъемной плиты, редуктора, двигателя, питания устройства и другие компоненты. Печи можно конструировать согласно потребностям потребителя, камеры сгорания, ковшовый элеватор, ленточный транспортер, фидер, пыли и других системных устройств.

Двойной Конус Принцип Деятельности Роторного Сушильщика Вакуума

Двойной конус роторные вакуумные сушилки является обработку путем приведения его в непосредственный контакт с heated газом. Сушильщик составлен большой, вращая цилиндрической пробки, наклонов сушильщика небольш так, что выходной конец находится ниже, чем подачи материала конец для того, чтобы передать материал через сушилку под. Принцип работы: Материал, котор нужно высушить входит в сушильщика, и по мере того как сушильщик вращает, материал поднят вверх серией внутренне ребер выравнивая внутреннюю стену сушильщика. Когда материал становится достаточно высокой, чтобы свернуть назад с ребер, он падает обратно вниз к нижней части сушильщика, пропуская через поток горячего газа по мере того как он падает. Этот поток газа может быть движется к разгрузочному концу от конца питания (известного как Co-ток), или к впускного концу от разгрузочной позиции (известной как противоточная подача). Поток газа можно составить смеси воздуха и газов сгорания от горелки, в случае которой сушильщик вызван сразу heated сушильщиком. Кроме того, газовый поток может состоять из воздуха или другого (иногда инертный) газ, который подогревается. Когда поток газа подогрет некоторыми серединами где газы сгорания горелки не входят сушильщика, сушильщик известный как косвенно-heated Тип. Часто, косвенного нагрева сушилки используются, когда загрязнение продукта вызывает беспокойство.

Сушильщика Вакуума Двойного Конуса Роторная Главным Образом Технические Параметры

Model(m) Shell diameter(mm) Shell length(mm) Slope(°) Rotary speed(r/min) Weight(t) Power(kW) Volume(m³)
0.6*8 600 8000 3-5 8 5.1 6-4 2.26
0.8*10 800 10000 3-5 7.2 6.9 6-4 5.02
1.0*1 1000 10000 3-5 6.73 7.5 6-5.5 7.85
1.2*12 1200 12000 3-5 5.8 13.1 6-11 13.31
1.5*12 1500 12000 3-5 4.8 22.3 6-15 21.2
2.2*14 2200 14000 3-5 3.2 52.8 30 53.22
2.4*18 2400 18000 3-5 3 73.3 37 81.43
2.8*24 2800 24000 3-5 2.59 97 75 147.8

Двойной Конус Роторные Вакуумные Сушилки Гарантии

1. Приехали три-пять лет (рассчитывается от товара в порт назначения.) Если любые части (за исключением легко повреждения частей) являются найден дефект в качестве в первый год, мы должны заменить его бесплатно-из-стоимость. После одного года, части могут быть заменены на выгодных платной основе.Мы можем послать нашему инженеру для того чтобы обеспечить установку и пробный запуск в вашем месте. Но издержки будут нести в Ваш аккаунт (авиабилет в оба конца, питание и проживание).
2. Наше профессиональное обслуживание включает в себя: Бесплатное обучение, руководство установки и отладки.
3. Если вы имеете любой вопрос, пожалуйста свободно связаться с нами. Наша команда послепродажного обслуживания он-лайн сделает самое лучшее для выполнения вашего задушевного требования на время.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Высокую Эффективность Сушильщика Вакуума Двойного Конуса Роторная
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > High Efficiency Double Cone Rotary Vacuum Dryer

High Efficiency Double Cone Rotary Vacuum Dryer

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: HK-2017

Model: Φ0.6×8

Object: Other

Voltage: 380V

Drum diameter: Φ1800mm

Certification: ISO9001:2000, CE, BV

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 5 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Additional Info

Packaging: standard export packing for double cone rotary vacuum dryer

Productivity: 1-1000 T/D

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Certificate: ISO, CE

Port: Any Port in China

Product Description

Double Cone Rotary Vacuum Dryer Description

1. Double Cone Rotary Vacuum Dryer is depending on the practice in sand and stone production, absorbing the leading technology home and abroad, and is widely used in sand making industry.

2. Double Cone Rotary Vacuum Dryer is of high efficiency and has the features of reasonable structure, high capacity and low consumption.

3. Double Cone Rotary Vacuum Dryer can make final products free from dirt and impurities and reduce the high quality sand loss.

Double Cone Rotary Vacuum Dryer Application

Rotary Dryer
Double Cone Rotary Vacuum Dryer is widely used in a variety of materials drying operations. As reliable operation, convenient operation, strong adaptability, large capacity, it is widely used in metallurgy, building materials, food, light industry, chemical industry, coal, medicine and mining industries.
Double Cone Rotary Vacuum Dryer is suitable for drying granular materials in general. It can also be mixed with some materials by drying sticky paste materials or materials with higher water content. Commonly used in dry sand, slag, coal, animal waste and so on.

Double Cone Rotary Vacuum Dryer Structure

Double Cone Rotary Vacuum Dryer consists of the cylinder, before and after the roller circle, a large gear, gear roll, drag roller, a small gear, a feeding device, lifting plate, reducer, motor, feeding device and other components. Furnace can be designed according to user needs, the combustion chamber, bucket elevator, belt conveyor, feeder, dust and other system equipments.

Double Cone Rotary Vacuum Dryer Working Principle

Double Cone Rotary Vacuum Dryer is handling by bringing it into direct contact with a heated gas. The dryer is made up of a large, rotating cylindrical tube, the dryer slopes slightly so that the discharge end is lower than the material feed end in order to convey the material through the dryer under. Working principle: Material to be dried enters the dryer, and as the dryer rotates, the material is lifted up by a series of internal fins lining the inner wall of the dryer. When the material gets high enough to roll back off the fins, it falls back down to the bottom of the dryer, passing through the hot gas stream as it falls. This gas stream can either be moving toward the discharge end from the feed end (known as co-current flow), or toward the feed end from the discharge end (known as counter-current flow). The gas stream can be made up of a mixture of air and combustion gases from a burner, in which case the dryer is called a direct heated dryer. Alternatively, the gas stream may consist of air or another (sometimes inert) gas that is preheated. When the gas stream is preheated by some means where burner combustion gases do not enter the dryer, the dryer known as an indirect-heated type. Often, indirect heated dryers are used when product contamination is a concern.

Double Cone Rotary Vacuum Dryer Main Technical Parameters

Model(m) Shell diameter(mm) Shell length(mm) Slope(°) Rotary speed(r/min) Weight(t) Power(kW) Volume(m³)
0.6*8 600 8000 3-5 8 5.1 6-4 2.26
0.8*10 800 10000 3-5 7.2 6.9 6-4 5.02
1.0*1 1000 10000 3-5 6.73 7.5 6-5.5 7.85
1.2*12 1200 12000 3-5 5.8 13.1 6-11 13.31
1.5*12 1500 12000 3-5 4.8 22.3 6-15 21.2
2.2*14 2200 14000 3-5 3.2 52.8 30 53.22
2.4*18 2400 18000 3-5 3 73.3 37 81.43
2.8*24 2800 24000 3-5 2.59 97 75 147.8

Double Cone Rotary Vacuum Dryer Warranty

1. Three-five Years (Calculated from the goods arrived the destination port.) If any parts (excluding easily damaging parts) are found defective in quality in the first year, we shall replace it free-of-cost. After one year, parts can be replaced on favorable payment basis.We can send our engineer to provide the installation and trial run in your place. But the relevant cost shall be bear in your account (round trip air ticket, board and lodging).
2. Our professional service includes: Free training, Guidance Installation and Debugging.
3. If you have any question, please contact us freely. Our after-sales service team on-line will do the best to accomplish your sincere requirement on time.

Looking for ideal Rotary Double Cone Vacuum Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vacuum Double Cone Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rotary Double Cone Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • High Efficiency Double Cone Rotary Vacuum Dryer
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier