Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Высокое Качество Конкурентоспособная Цена Роторного Сушильщика Воздуха

Высокое Качество Конкурентоспособная Цена Роторного Сушильщика Воздуха

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Supply Ability: 23 Set/Sets Per Month

Type: Drum Drying Equipment, Manure Dryer

Voltage: 380-440V

Ower(W): 5.5KW-75KW

Weight: According To Model

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Warranty: 2 Years

Life Time: 10-15 Years

Additional Info

Подробности Упаковки: как ваши варианты

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Спецификации

конкурентоспособная цена роторного сушильщика воздуха
1. Стандартные испытания
2. Высокая скорость процесса
3. Стабильные условия работы
4. ИСО9000 БВ

Конкурентоспособная Цена Роторная Описание Осушителя Воздуха:


1. Конкурентоспособная Цена роторного Сушильщика воздуха находится в зависимости от практики в песок и камень производства, поглощает передовые технологии дома и заграницей, и широко использовано в песке делая индустрию.

2. Конкурентоспособная Цена роторный Осушитель воздуха высокой эффективности и имеет характеристики разумно структуры, большой емкости и низкого потребления.

3. Конкурентоспособная Цена роторного Сушильщика воздуха может сделать конечные продукты свободно от грязи и примесей и уменьшить потерю высокое качество песка.

Конкурентоспособная Цена Применение Роторного Сушильщика Воздуха:


Конкурентоспособная Цена роторный Осушитель воздуха широко использован в различных материалах для сушки операций. Как надежная деятельность, удобная деятельность, сильная приспособляемостьь, большая емкость, он широко использован в металлургии, строительных материалах, еде, светлой индустрии, химической промышленности, угля, медицины и горнодобывающей промышленности.

Конкурентоспособная Цена роторный Осушитель воздуха предназначен для сушки сыпучих материалов в целом. Она также может быть смешан с некоторыми материалами при сушке липкую пасту материалов или материалов с высоким содержанием воды. Обычно используется в сухой песок, шлак, уголь, навоз и так далее.

Конкурентоспособная Цена Структура Роторного Сушильщика Воздуха:


Конкурентоспособная Цена роторный Осушитель воздуха состоит из цилиндра, до и после роликовый круг, большой шестерни, шестерни крена, перетащите ролик, малая шестерня, питание устройства, подъемной плиты, редуктора, двигателя, питания устройства и другие компоненты. Печи можно конструировать согласно потребностям потребителя, камеры сгорания, ковшовый элеватор, ленточный транспортер, фидер, пыли и других системных устройств.

Конкурентоспособная Цена Роторный Осушитель Воздуха Принцип Работы:

Конкурентоспособная Цена роторный Осушитель воздуха - это обработка путем приносить его в непосредственный контакт с heated газом. Сушильщик составлен большой, вращая цилиндрической пробки, наклонов сушильщика небольш так, что выходной конец находится ниже, чем подачи материала конец для того, чтобы передать материал через сушилку под. Принцип работы: Материал, котор нужно высушить входит в сушильщика, и по мере того как сушильщик вращает, материал поднят вверх серией внутренне ребер выравнивая внутреннюю стену сушильщика. Когда материал становится достаточно высокой, чтобы свернуть назад с ребер, он падает обратно вниз к нижней части сушильщика, пропуская через поток горячего газа по мере того как он падает. Этот поток газа может быть движется к разгрузочному концу от конца питания (известного как Co-ток), или к впускного концу от разгрузочной позиции (известной как противоточная подача). Поток газа можно составить смеси воздуха и газов сгорания от горелки, в случае которой сушильщик вызван сразу heated сушильщиком. Кроме того, газовый поток может состоять из воздуха или другого (иногда инертный) газ, который подогревается. Когда поток газа подогрет некоторыми серединами где газы сгорания горелки не входят сушильщика, сушильщик известный как косвенно-heated Тип. Часто, косвенного нагрева сушилки используются, когда загрязнение продукта вызывает беспокойство.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Высокое Качество Конкурентоспособная Цена Роторного Сушильщика Воздуха
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > Top Quality Competitive Price Rotary Air Dryer

Top Quality Competitive Price Rotary Air Dryer

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Supply Ability: 23 Set/Sets Per Month

Type: Drum Drying Equipment, Manure Dryer

Voltage: 380-440V

Ower(W): 5.5KW-75KW

Weight: According To Model

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Warranty: 2 Years

Life Time: 10-15 Years

Additional Info

Packaging: as your options

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Specifications

competitive price rotary air dryer
1. Standard testing
2. High process speed
3. Stable working conditions
4. ISO9000, BV

Competitive Price Rotary Air Dryer Description:


1. Competitive Price Rotary Air Dryer is depending on the practice in sand and stone production, absorbing the leading technology home and abroad, and is widely used in sand making industry.

2. Competitive Price Rotary Air Dryer is of high efficiency and has the features of reasonable structure, high capacity and low consumption.

3. Competitive Price Rotary Air Dryer can make final products free from dirt and impurities and reduce the high quality sand loss.

Competitive Price Rotary Air Dryer Application:


Competitive Price Rotary Air Dryer is widely used in a variety of materials drying operations. As reliable operation, convenient operation, strong adaptability, large capacity, it is widely used in metallurgy, building materials, food, light industry, chemical industry, coal, medicine and mining industries.

Competitive Price Rotary Air Dryer is suitable for drying granular materials in general. It can also be mixed with some materials by drying sticky paste materials or materials with higher water content. Commonly used in dry sand, slag, coal, animal waste and so on.

Competitive Price Rotary Air Dryer Structure:


Competitive Price Rotary Air Dryer consists of the cylinder, before and after the roller circle, a large gear, gear roll, drag roller, a small gear, a feeding device, lifting plate, reducer, motor, feeding device and other components. Furnace can be designed according to user needs, the combustion chamber, bucket elevator, belt conveyor, feeder, dust and other system equipments.

Competitive Price Rotary Air Dryer Working Principle:

Competitive Price Rotary Air Dryer is handling by bringing it into direct contact with a heated gas. The dryer is made up of a large, rotating cylindrical tube, the dryer slopes slightly so that the discharge end is lower than the material feed end in order to convey the material through the dryer under. Working principle: Material to be dried enters the dryer, and as the dryer rotates, the material is lifted up by a series of internal fins lining the inner wall of the dryer. When the material gets high enough to roll back off the fins, it falls back down to the bottom of the dryer, passing through the hot gas stream as it falls. This gas stream can either be moving toward the discharge end from the feed end (known as co-current flow), or toward the feed end from the discharge end (known as counter-current flow). The gas stream can be made up of a mixture of air and combustion gases from a burner, in which case the dryer is called a direct heated dryer. Alternatively, the gas stream may consist of air or another (sometimes inert) gas that is preheated. When the gas stream is preheated by some means where burner combustion gases do not enter the dryer, the dryer known as an indirect-heated type. Often, indirect heated dryers are used when product contamination is a concern.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • Top Quality Competitive Price Rotary Air Dryer
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Kevin Wang
    Mr. Kevin Wang
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier