Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Горячая Продажа Вращающийся Барабан Для Сушки Песка

Горячая Продажа Вращающийся Барабан Для Сушки Песка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: Φ0.6 × 8

напряжение: 380В

сертификация: ISO9001: 2000, CE, Другие

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 2 года

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки:  как ваши варианты

производительность: High

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Роторные Сушилки Для Сушки Песка Описание:

Роторные сушилки для сушки Сан -D это может быть также называют песок барабан, или барабан барабанные или роторные сушилки машина, и т. д., это своего рода сушильное оборудование широко используется в горнодобывающей системы. Применение для сухой металлический и магнитный ,тяжелый , плавающий концентрата ,глины в цементной промышленности и шлама в угольной и т. д. Он имеет преимущество высокой эффективности ,простота в эксплуатации . sand dryer

1. Роторные сушилки для сушки песка зависит от практики в песок и камень производства, поглощает передовые технологии дома и заграницей, и широко использовано в песке делая индустрию.

2. Роторные сушилки для сушки песка высокой эффективности и имеет характеристики разумно структуры, большой емкости и низкого потребления.
3. Роторные сушилки для сушки песка может сделать конечные продукты свободно от грязи и примесей и уменьшить потерю высокое качество песка.

Роторные Сушилки Для Сушки Песка Применение:

Роторные сушилки для сушки песка широко используется в различных материалов, сушки операций. Как надежная деятельность, удобная деятельность, сильная приспособляемостьь, большая емкость, он широко использован в металлургии, строительных материалах, еде, светлой индустрии, химической промышленности, угля, медицины и горнодобывающей промышленности.

Роторные сушилки для сушки песка предназначен для сушки сыпучих материалов в целом. Она также может быть смешан с некоторыми материалами при сушке липкую пасту материалов или материалов с высоким содержанием воды. Обычно используется в сухой песок, шлак, уголь, навоз и так далее.

Sand Dryer Picture

Роторные Сушилки Для Сушки Песка Структура:

Роторные сушилки для сушки песка состоит из цилиндра, до и после роликовый круг, большой шестерни, шестерни крена, перетащите ролик, малая шестерня, питание устройства, подъемной плиты, редуктора, двигателя, питания устройства и другие компоненты. Печи можно конструировать согласно потребностям потребителя, камеры сгорания, ковшовый элеватор, ленточный транспортер, фидер, пыли и других системных устройств.

Роторные Сушилки Для Сушки Песка Принцип Работы:

Песок Сушилка является обработку путем приведения его в непосредственный контакт с heated газом. Сушильщик составлен большой, вращая цилиндрической пробки, наклонов сушильщика небольш так, что выходной конец находится ниже, чем подачи материала конец для того, чтобы передать материал через сушилку под. Принцип работы: Материал, котор нужно высушить входит в сушильщика, и по мере того как сушильщик вращает, материал поднят вверх серией внутренне ребер выравнивая внутреннюю стену сушильщика. Когда материал становится достаточно высокой, чтобы свернуть назад с ребер, он падает обратно вниз к нижней части сушильщика, пропуская через поток горячего газа по мере того как он падает. Этот поток газа может быть движется к разгрузочному концу от конца питания (известного как Co-ток), или к впускного концу от разгрузочной позиции (известной как противоточная подача). Поток газа можно составить смеси воздуха и газов сгорания от горелки, в случае которой сушильщик вызван сразу heated сушильщиком. Кроме того, газовый поток может состоять из воздуха или другого (иногда инертный) газ, который подогревается. Когда поток газа подогрет некоторыми серединами где газы сгорания горелки не входят сушильщика, сушильщик известный как косвенно-heated Тип. Часто, косвенного нагрева сушилки используются, когда загрязнение продукта вызывает беспокойство.


Введение Компании

Хэнань Hongke Co. Тяжелого Машинного Оборудования, ЛТД. изготовление роторного сушильщика и пионером предприятие в производить, проектирование добычи технические завод, который расположен на международном экономической торговой Чжэнчжоу. Мы поставляем такое оборудование горнодобывающей промышленности – роторные сушилки, вращающейся печи, щековая дробилка, роторная дробилка, конусная дробилка. И мы также имеем отдел зарубежных продаж работают для клиентов за рубежом.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Горячая Продажа Вращающийся Барабан Для Сушки Песка
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > Hot Sale Rotary Dryer For Drying Sand

Hot Sale Rotary Dryer For Drying Sand

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model: Φ0.6×8

Voltage: 380V

Certification: ISO9001:2000, CE, Other

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 2 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Packaging:  as your options

Productivity: High

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Rotary Dryer For Drying Sand Description:

Rotary dryer for drying sand is can be also called sand dryer, or dryer drum or Rotary Dryer Machine, etc, it is a kind of drying equipment widely used in mining system. Applying to dry metal and magnetic ,heavy , floating concentrate ,the clay of cement industries and the slime of coal ,etc . It has an advantage of high efficiency ,easy operation . sand dryer

1. Rotary Dryer For Drying Sand is depending on the practice in sand and stone production, absorbing the leading technology home and abroad, and is widely used in sand making industry.

2. Rotary Dryer For Drying Sand is of high efficiency and has the features of reasonable structure, high capacity and low consumption.
3. Rotary Dryer For Drying Sand can make final products free from dirt and impurities and reduce the high quality sand loss.

Rotary Dryer For Drying Sand Application:

Rotary Dryer For Drying Sand is widely used in a variety of materials drying operations. As reliable operation, convenient operation, strong adaptability, large capacity, it is widely used in metallurgy, building materials, food, light industry, chemical industry, coal, medicine and mining industries.

Rotary Dryer For Drying Sand is suitable for drying granular materials in general. It can also be mixed with some materials by drying sticky paste materials or materials with higher water content. Commonly used in dry sand, slag, coal, animal waste and so on.

Sand Dryer Picture

Rotary Dryer For Drying Sand Structure:

Rotary Dryer For Drying Sand consists of the cylinder, before and after the roller circle, a large gear, gear roll, drag roller, a small gear, a feeding device, lifting plate, reducer, motor, feeding device and other components. Furnace can be designed according to user needs, the combustion chamber, bucket elevator, Belt Conveyor, feeder, dust and other system equipments.

Rotary Dryer For Drying Sand Working Principle:

Sand Dryer is handling by bringing it into direct contact with a heated gas. The dryer is made up of a large, rotating cylindrical tube, the dryer slopes slightly so that the discharge end is lower than the material feed end in order to convey the material through the dryer under. Working principle: Material to be dried enters the dryer, and as the dryer rotates, the material is lifted up by a series of internal fins lining the inner wall of the dryer. When the material gets high enough to roll back off the fins, it falls back down to the bottom of the dryer, passing through the hot gas stream as it falls. This gas stream can either be moving toward the discharge end from the feed end (known as co-current flow), or toward the feed end from the discharge end (known as counter-current flow). The gas stream can be made up of a mixture of air and combustion gases from a burner, in which case the dryer is called a direct heated dryer. Alternatively, the gas stream may consist of air or another (sometimes inert) gas that is preheated. When the gas stream is preheated by some means where burner combustion gases do not enter the dryer, the dryer known as an indirect-heated type. Often, indirect heated dryers are used when product contamination is a concern.


Company Introduction

Henan Hongke Heavy Machinery Co., Ltd. is a rotary dryer manufacturer and a pioneer enterprise in producing, designing mining technical plant, which is located in the international economic trade Zhengzhou. We supply such mining equipments – rotary dryer, Rotary Kiln, Jaw Crusher, Impact Crusher, Cone Crusher. And we also have the overseas sales department working for customers abroad.

Looking for ideal Sand Dryer Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sand Dryer Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rotary Sand Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • Hot Sale Rotary Dryer For Drying Sand
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier