Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Минерал Широко Используется Известняк Роторные Сушилки

Минерал Широко Используется Известняк Роторные Сушилки

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: Φ0.6 × 8

напряжение: 380В

сертификация: ISO9001: 2000, CE, Другие

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 2 года

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки:  как ваши варианты

производительность: High

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Известняка Барабанная Сушилка Описание:

Hongke лиmestone поворотный барабан обладает большой мощностью сушки, бесперебойной работы, низкое потребление энергии, простота в эксплуатации, высокая доходность преимущества. Сушилки в соответствии с различными материалами особенности, установить различные типы подъемной плиты и в случае липкий мер, подача материала в центральной части вращающегося сушильного цилиндра, а также Multi-угла подъема плиты, так что материал собрать единый полный и высокотемпературный горячий воздух для теплообмена. Сушки эффект высокий,внешний цилиндр при встряхивании устройства для предотвращения налипания материала на стенки.

limestone rotary dryer

1. Известняка роторные сушилки находится в зависимости от практики в песок и камень производства, поглощает передовые технологии дома и заграницей, и широко использовано в песке делая индустрию.

2. Известняк роторного Сушильщика высокой эффективности и имеет характеристики разумно структуры, большой емкости и низкого потребления.
3. Известняк вращающийся барабан может сделать конечные продукты свободно от грязи и примесей и уменьшить потерю высококачественного песка.

Известняк Применение Роторного Сушильщика:

Известняка роторный Сушильщик широко использован в различных материалах для сушки операций. Как надежная деятельность, удобная деятельность, сильная приспособляемостьь, большая емкость, он широко использован в металлургии, строительных материалах, еде, светлой индустрии, химической промышленности, угля, медицины и горнодобывающей промышленности.

lime kiln production line under construction

Известняк вращающийся барабан предназначен для сушки сыпучих материалов в целом. Она также может быть смешан с некоторыми материалами при сушке липкую пасту материалов или материалов с высоким содержанием воды. Обычно используется в сухой песок, шлак, уголь, навоз и так далее.

Структура Известняка Роторные Сушилки:

Известняк вращающийся барабан состоит из цилиндра, до и после роликовый круг, большой шестерни, шестерни крена, перетащите ролик, малая шестерня, подающего устройства, подъемной плиты, редуктора, двигателя, питания устройства и другие компоненты. Печи можно конструировать согласно потребностям потребителя, камеры сгорания, ковшовый элеватор, ленточный транспортер, фидер, пыли и других системных устройств.

Принцип Работы Известняка Роторные Сушилки:

Известняка роторные сушилки является обработку путем приведения его в непосредственный контакт с heated газом. Сушильщик составлен большой, вращая цилиндрической пробки, наклонов сушильщика небольш так, что выходной конец находится ниже, чем подачи материала конец для того, чтобы передать материал через сушилку под.

lime kiln loading and unloading

Принцип работы: Материал, котор нужно высушить входит в сушильщика, и по мере того как сушильщик вращает, материал поднят вверх серией внутренне ребер выравнивая внутреннюю стену сушильщика. Когда материал становится достаточно высокой, чтобы свернуть назад с ребер, он падает обратно вниз к нижней части сушильщика, пропуская через поток горячего газа по мере того как он падает. Этот поток газа может быть движется к разгрузочному концу от конца питания (известного как Co-ток), или к впускного концу от разгрузочной позиции (известной как противоточная подача). Поток газа можно составить смеси воздуха и газов сгорания от горелки, в случае которой сушильщик вызван сразу heated сушильщиком. Кроме того, газовый поток может состоять из воздуха или другого (иногда инертный) газ, который подогревается. Когда поток газа подогрет некоторыми серединами где газы сгорания горелки не входят сушильщика, сушильщик известный как косвенно-heated Тип. Часто, косвенного нагрева сушилки используются, когда загрязнение продукта вызывает беспокойство.

Информация О Компании

Company Information

Хэнань Hongke Co. Тяжелого Машинного Оборудования, ЛТД. была основана в 2006 году, и сейчас это становится высокотехнологичный горнодобывающей компанией. Наша компания интегрирует научные исследования и разработки, проектирования, производства, продаж и послепродажного обслуживания. Продукция данного бренда, барабанная сушилка, конусная дробилка, песок делая машину, высок-эффективная дробилка для тонкого дробления, высокое давление средней скорости мельницы, вертикальные мельницы micronizer, три кольца мельницы, шаровая мельница и т. д., в ведущий уровень в мире. Наша компания стала членом "Аксу Китайская Ассоциация гравий", и все продукты приобретали ISO9001: сертификат 2008 системы управления качеством и международной сертификации iqnet.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Минерал Широко Используется Известняк Роторные Сушилки
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > Mineral Widely Used Limestone Rotary Dryer

Mineral Widely Used Limestone Rotary Dryer

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model: Φ0.6×8

Voltage: 380V

Certification: ISO9001:2000, CE, Other

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 2 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Packaging:  as your options

Productivity: High

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Limestone Rotary Dryer Description:

Hongke's limestone rotary dryer is endowed with large drying capacity, smooth working, low energy consumption, easy operation, high yield advantages. The dryer according to the different materials characteristics, set up different types of lifting plate and in case of sticky measures, the material feed in the inner of rotating cylinder drying, as well as multi-angle lifting by the plate, so that the material raise uniform full and high-temperature hot air for heat exchange. Drying effect high,external cylinder with shaking devices to prevent the material sticking on the wall.

limestone rotary dryer

1. Limestone Rotary Dryer is depending on the practice in sand and stone production, absorbing the leading technology home and abroad, and is widely used in sand making industry.

2. Limestone Rotary Dryer is of high efficiency and has the features of reasonable structure, high capacity and low consumption.
3. Limestone Rotary Dryer can make final products free from dirt and impurities and reduce the high quality sand loss.

Limestone Rotary Dryer Application:

Limestone Rotary Dryer is widely used in a variety of materials drying operations. As reliable operation, convenient operation, strong adaptability, large capacity, it is widely used in metallurgy, building materials, food, light industry, chemical industry, coal, medicine and mining industries.

lime kiln production line under construction

Limestone Rotary Dryer is suitable for drying granular materials in general. It can also be mixed with some materials by drying sticky paste materials or materials with higher water content. Commonly used in dry sand, slag, coal, animal waste and so on.

Limestone Rotary Dryer Structure:

Limestone Rotary Dryer consists of the cylinder, before and after the roller circle, a large gear, gear roll, drag roller, a small gear, a feeding device, lifting plate, reducer, motor, feeding device and other components. Furnace can be designed according to user needs, the combustion chamber, bucket elevator, Belt Conveyor, feeder, dust and other system equipments.

Limestone Rotary Dryer Working Principle:

Limestone Rotary Dryer is handling by bringing it into direct contact with a heated gas. The dryer is made up of a large, rotating cylindrical tube, the dryer slopes slightly so that the discharge end is lower than the material feed end in order to convey the material through the dryer under.

lime kiln loading and unloading

Working principle: Material to be dried enters the dryer, and as the dryer rotates, the material is lifted up by a series of internal fins lining the inner wall of the dryer. When the material gets high enough to roll back off the fins, it falls back down to the bottom of the dryer, passing through the hot gas stream as it falls. This gas stream can either be moving toward the discharge end from the feed end (known as co-current flow), or toward the feed end from the discharge end (known as counter-current flow). The gas stream can be made up of a mixture of air and combustion gases from a burner, in which case the dryer is called a direct heated dryer. Alternatively, the gas stream may consist of air or another (sometimes inert) gas that is preheated. When the gas stream is preheated by some means where burner combustion gases do not enter the dryer, the dryer known as an indirect-heated type. Often, indirect heated dryers are used when product contamination is a concern.

Company Information

Company Information

Henan Hongke Heavy Machinery Co., Ltd. was founded in 2006, and now it has been becoming a high-tech mining company. Our company integrates research and development, designing, manufacturing, sales and after-sales services. The brand products, rotary dryer, Cone Crusher, Sand Making Machine, high-efficient fine Crusher, high-pressure medium-speed mill, vertical mill, micronizer, three ring mill, Ball Mill, etc, are in the leading level of the world. Our company became the member of "CSSA Chinese gravel Association", and all the products have gained ISO9001: 2008 quality management system certificate and IQNet international certification.

Looking for ideal Limestone Rotary Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Limestone Rotary Drum Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Limestone Slag Rotary Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • Mineral Widely Used Limestone Rotary Dryer
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier