Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Сушильщик Угольного Шлама Роторный

Сушильщик Угольного Шлама Роторный

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Supply Ability: 23 Set/Sets Per Month

Type: Drum Drying Equipment, Manure Dryer

Voltage: 380-440V

Ower(W): 5.5KW-75KW

Weight: According To Model

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Warranty: 2 Years

Life Time: 10-15 Years

Additional Info

Подробности Упаковки: как ваши варианты

производительность: High

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Сушильщик угольного шлама роторный описание

Сушильщик угольного шлама роторный применяется в таких материалах как slurry угля, грязь, гипс фильтра, тинная, высокой влажности набухают почвы, гальванизирует грязь, и еще с преимуществом большой емкости, низкая стоимость энергии и высокая эффективность.

Обзор угольного шлама роторный Сушильщик


Coal Slime Rotary Dryer

Как своего рода высокоэффективное, стабильное и надежное отопление сушильное оборудование, производительность сушильщик угольного шлама роторный будет лучше, чем пачка пробки роторный барабан и лопасти роторного сушильщика, который разработан Hongke группу для сушки сухих материалов высокой влажности или сильной клейкости.

Coal Slime Rotary Dryer structure

Как профессиональный роторный сушильщик производителем, мы способны предложить сушильных камерах, которые имеют характер быть простой в эксплуатации и долговечны в использовании. Он широко используется для различных материалов с опилк сушильщика мощностью 200-5, 000 кг за час. Кроме того, мы также профессиональный поставщик сушилка опилок, а опилки сушилка изготовлена на нашем заводе, может быть широко используется в сушки шлака, песка, угля и наиболее высокой влажности материала. Кокосовое сушилки время сушки составляет 40-80mins.
В уголь слизь сушилка состоит из нагревательной части, разрывается, ленточный питатель, подавая часть, роторного барабанчика, discharging часть, ремень, вентилятор, разгрузке и шкаф распределения. Слизь сушилка в основном используется для работы со следующими материалами:
1. Угольная промышленность: в том числе шламов, угля, флотация угля, бетона и смешанного угля;
2. Строительной отрасли: в том числе доменного шлака, глины, известняка, песка и кварца;
3. Или обогатительной отрасли: в том числе всех видов металлических руд, шлаков и хвостов;
4. Химическая промышленность: в том числе не чувствительных к теплу материалов.

Характеристики Сушильщик угольного шлама роторный

Большая емкость, низкий расход топлива, низкий уровень сушки затрат;
Высокая тепловая эффективность: она принимает вниз по течению сушки. Оба нагретого газа и влажного материала введите уголь слизь сушилка с одной стороны, высокотемпературного газа создают сильные испарения и температуры на выходе сравнительно низкая;

Рабочие параметры могут быть изменены в зависимости от свойств материала, так что материал в барабан цилиндр организм способен образовывать стабильный полный разрез ткани занавес для получения полного теплообмена;

Coal Slime Rotary Dryerdrawing

Новый подавать и discharging приборы, чтобы решить проблему кормов засорения, не непрерывное, равномерное и возвращение материалов шлам барабанная сушилка снижая нагрузку системы удаления пыли;
Новый внутреннюю структуру, а также укрепить функцию очистки и теплопроводность дисперсного материала, избежать налипания материала на стенки цилиндра;
Он достигает "нулевой тяги" из этого угольного шлама сушилки, что значительно сокращает износ ролика блока, гладкой и надежной работы;
Принять "собственн-выравнивая подшипник ролика-Тип устройства ", сделать ролик и кольцо завальцовки линейного касания навсегда, что значительно снижает износ и потери мощности;
Пользователь может контролировать размер частиц материала и влаги в соответствии с требованиями, влажность готового шлама составляет менее 8%, и partical Размер можно регулировать в 8мм.

Принцип деятельности Сушильщик угольного шлама роторный

Уголь-это вид топлива, и угольного шлама могут также быть сожжены при высокой температуре. Hongke разработала ч serise угольного шлама роторный барабан, и 4 этапа сушки приняты для него. На первом этапе, угольного шлама должны быть сытыми и сказалось на температуре 600℃, удаляя большую часть влаги; во 2-й стадии, угольного шлама рассеются несколько раз, чтобы избежать прилипания на стенке при температуре 450℃, уголь слизь не закоксовать на этом этапе; в 3-й стадии, угольного шлама должна быть многократно поднять, сломано и упала на взлом устройства при температуре 300-400℃; в 4-й стадии зона горячего воздуха дренаж с отрицательным давлением и высокой температуре образуется дымососа при температуре 150-250℃. Температура в порту выгрузки составляет 60-80℃. Теплотворная способность будет увеличена до 1, 400kcal с содержанием воды 10% после процесса сушки.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Сушильщик Угольного Шлама Роторный
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > Coal Slime Rotary Dryer

Coal Slime Rotary Dryer

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Supply Ability: 23 Set/Sets Per Month

Type: Drum Drying Equipment, Manure Dryer

Voltage: 380-440V

Ower(W): 5.5KW-75KW

Weight: According To Model

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Warranty: 2 Years

Life Time: 10-15 Years

Additional Info

Packaging: as your options

Productivity: High

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Coal slime Rotary Dryer description

Coal Slime Rotary Dryer is applied in such materials as coal slurry, mud, filter gypsum, muddy, high-moisture swell soil, electroplate mud, and more with the advantage of big capacity, low energy cost, and high efficiency.

Overview of Coal Slime Rotary Dryer


Coal Slime Rotary Dryer

As a kind of highly efficient, stable, and reliable heating drying equipment, the performance of Coal slime rotary dryer is better than tube bundle rotary dryer and blade rotary dryer, which is designed by Hongke group for the drying of dry materials of high moisture or strong stickiness.

Coal Slime Rotary Dryer structure

As a professional rotary dryer manufacturer, we are capable of offering kiln dryers which have the character of being easy to operate and durable in use. It is widely used for different materials with a sawdust dryer capacity of 200-5, 000kg per hour. In addition, we are also a professional sawdust dryer supplier, and the sawdust dryer manufactured in our factory can be widely used in drying slag, sand, coal and most of high moisture material. The coconut dryer drying time is 40-80mins.
The coal slime dryer consists of heating part, breaking part, belt feeder, feeding part, rotary drum, belt discharging part, fan, unloading part and distribution cabinet. The slime dryer is mainly used for dealing with following material:
1. Coal industry: including slime, coal, flotation coal concrete and mixed coal;
2. Construction industry: including blast furnace slag, clay, limestone, sand and quartz;
3. Or dressing industry: including all kinds of metal ore, slag and tailings;
4. Chemical industry: including non-heat-sensitive materials.

Features of Coal Slime Rotary Dryer

Large capacity, low fuel consumption, low drying costs;
High thermal efficiency: It adopts downstream drying. Both the heated gas and wet material enter the coal slime dryer from the same side, the high-temperature gas create strong evaporation and outlet temperature is comparatively low;

Operating parameters can be changed depending on the material properties, so that the material in the dryer cylinder body is capable of forming a stable full cut fabric curtain to get full heat exchange;

Coal Slime Rotary Dryerdrawing

New feeding and discharging devices to solve the problem of feed clogging, not continuous, uniform and returning materials of the slime drum dryer reducing the load of dust removal system;
New internal structure, and strengthen the function of cleaning and thermal conductivity of the dispersed material, avoid material sticking on the cylinder wall;
It achieves "zero thrust" of this coal slime dryer, which greatly reducing wear of roller block, smooth and reliable operation;
Adopt "self-aligning roller-type device ", make roller and rolling ring linear touch forever, thus greatly reducing the wear and power loss;
The user can control the material particle size and moisture according to requirements, the finished slime moisture is less than 8%, and partical size can be controlled in 8mm.

Working principle of Coal Slime Rotary Dryer

Coal is a kind of fuel, and coal slime can also be burned at high temperature. Hongke has developed H serise rotary coal slime dryer, and 4 stage drying process are adopted for it. In the first stage, coal slime shall be fed and impacted at the temperature of 600℃, removing most of the moisture; in the 2nd stage, coal slime shall be scattered repeatedly to avoid sticking on the wall at the temperature of 450℃, the coal slime won`t be coked during this stage; in the 3rd stage, the coal slime shall be repeatedly lift up, broken and fell down by the breaking device at the temperature of 300-400℃; in the 4th stage, hot air drainage area with negative pressure and high temperature shall be formed by the induced draft fan at the temperature of 150-250℃. The temperature at discharging port is 60-80℃. The calorific value will be increased to 1, 400kcal with water content of 10% after drying process.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • Coal Slime Rotary Dryer
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier