Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Сушильщик роторного Барабанчика шуги для продажи

Сушильщик роторного Барабанчика шуги для продажи

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: Φ0.6 × 8

напряжение: 380В

сертификация: ISO9001: 2000, CE, Другие

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 2 года

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки:  как ваши варианты

производительность: High

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Сушильщик Роторного Барабанчика Шуги Введение

Шуга роторные сушилки машина для сушки. Это специальные печи, в которой обычно сотрудничает с горящими системы, как горелка угольной или масляной горелки. Тепло уходит через внутренний цилиндр, обезвоживать материал внутри. Материалы могут быть добавлены и изъятых в процессе сушки, поэтому он может работать непрерывно.

Sludge Rotary Drum Dryer Picture

Шлам барабанная Сушилка широко используется для сушки материалов в промышленности цемент, шахта, конструкция, химическая, пищевая, compoud удобрение, etc. Подавая и discharging блок устанавливается термопара для контроля температуры сушилки. Изменение температуры конца сушильщика подавая может быть показаны, что термометром для контроля внутренней температуры осушителя ( обычно 250-350°с).

Роторного Барабанчика Шуги Приложение Барабан

1) Сушильщик роторного Барабанчика Шуги подходит для сухих металлических и неметаллических минеральных, глины в цементной промышленности и угольного шлама в угольной шахте, и т. д.
2) Сушильщик роторного Барабанчика Шуги может быть широко использована для того чтобы высушить различные материалы, и он просто эксплуатироваться.
3) Сушильщик роторного Барабанчика Шуги главным образом использованы в строительных материалах, металлургии, и химической промышленности, заводе цемента для засыхания шлака известняка, порошка угля, шлака, и глины камень.
Как насчет цена роторные сушилки?
* Мы фабрики, там никакой средний человек действует между нашей фабрикой, и вы ,таким образом, мы можем дать вам самую низкую цену.
* Большие скидки может быть выполнен depands на качество заказа.Если вы можете проверить качество посетите наш супер завод.его лучше на ваше решение, для вас будет выяснить наши вполне приемлемые цены по сравнению его качество.

Структура Сушильщика Роторного Барабанчика Шуги

Sludge Rotary Drum Dryer Structure

1) сушильщик роторного барабанчика Шуги сформировал роторным телом, поднимаясь лезвием, задающим усилителем, поддерживая прибором и кольцом запечатывания.

2) поворотный шлама, сушильщик барабанчика главным образом составлена раковины, взад и вперед поддерживая колеса, подавать и discharging крышка блока и шестерни. Аксессуары, которые не входят в рамки этой машины включают топки, подавая и discharging оборудование, улавливатель пыли и т. д.

Принцип Деятельности Сушильщика Роторного Барабанчика Шуги

Шлама, Сушильщик роторного Барабанчика принимает прямого потока типа отопления с тепловым сори от огневого комплекса. Материал, котор нужно высушить нажат назад немедленно спиральн доской когда входит в раковину от подавая бака и подавая парашюта. Поскольку осушитель установлен в наклон, материальные подачи к задней части под силой тяжести и вращения силе, между тем, он поднял на борт несколько раз и бросил соответственно, которые делают материальную форму, даже занавес, и обмен жары достаточно с внутренней тепловой поток. В конце концов, вода в Материал высушивается путем многократного рассеяния.

Введение Компании

Sludge Rotary Drum Dryer Factory

Хэнань Hongke Co. Тяжелого Машинного Оборудования, ЛТД. изготовление роторного сушильщика и пионером предприятие в производить, проектирование добычи технические завод, который расположен на международном экономической торговой Чжэнчжоу. Мы поставляем такое оборудование горнодобывающей промышленности – роторные сушилки, вращающейся печи, щековая дробилка, роторная дробилка, конусная дробилка. И мы также имеем отдел зарубежных продаж работают для клиентов за рубежом.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Сушильщик роторного Барабанчика шуги для продажи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > Sludge Rotary Drum Dryer for Sale

Sludge Rotary Drum Dryer for Sale

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model: Φ0.6×8

Voltage: 380V

Certification: ISO9001:2000, CE, Other

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 2 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Packaging:  as your options

Productivity: High

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Sludge Rotary Drum Dryer Introduction

The sludge Rotary Dryer is a machine for drying process. It`s a special kiln that usually co-works with burning system, like coal burner or oil burner. The heat goes through its inner cylinder, dehydrating the material inside. The materials can be added in and withdrawn during the drying process, so it can work continuously.

Sludge Rotary Drum Dryer Picture

Sludge Rotary Drum Dryer is widely used for drying materials in the industries of cemet, mine, contruction, chemical, food, compoud fertilizer, etc. Feeding and discharging unit is installed with thermocouple to control drier temperature. The temperature change of drier's feeding end can be indicated by the thermometer to control the inner drier temperature ( generally 250-350°C).

Sludge Rotary Drum Dryer Application

1) Sludge Rotary Drum Dryer is suitable to dry metallic and nonmetallic mineral, clay in cement industry and coal slime in coal mine, etc.
2) Sludge Rotary Drum Dryer can be widely used to dry various materials and it is simple to be operated.
3) Sludge Rotary Drum Dryer is mainly used in building materials, metallurgy, and chemical industry, cement plant for drying of limestone slag, coal powder, slag, and clay stone.
How about the rotary dryer price?
* We are factory, there is no middle man exsist between our factory and you ,Thus we are able to give you the lowest price.
* Heavy discount can be gived depands on the order quality.If you can check the quality by a visit to our super factory.its better for your decision, for you will figure out our quite reasonable price compared its quality.

Sludge Rotary Drum Dryer Structure

Sludge Rotary Drum Dryer Structure

1) Sludge Rotary drum dryer is formed by rotary body, lifting blade, driving device, supporting device and sealing ring.

2) Sludge Rotary drum dryer is mainly composed of shell, back and forth supporting wheel, feeding and discharging unit and gear cap. The accessories which are not in the the scope of this machine include firebox, feeding and discharging equipment, dust catcher, etc.

Sludge Rotary Drum Dryer Working Principle

Sludge Rotary Drum Dryer adopts direct flow type of heating with heat soure from firing unit. The material to be dried is pushed back immediately by spiral board when enters the shell from feeding tank and feeding chute. Because the drier is installed in slope, material flows to the back end under gravity and rotation force, meanwhile, it is lifted by board repeatedly and thrown down accordingly, which make the material form even curtain, and exchange heat sufficiently with inner the heat flow. In the end, water in the material is dried by repeatedly scattering.

Company Introduction

Sludge Rotary Drum Dryer Factory

Henan Hongke Heavy Machinery Co., Ltd. is a rotary dryer manufacturer and a pioneer enterprise in producing, designing mining technical plant, which is located in the international economic trade Zhengzhou. We supply such mining equipments – rotary dryer, Rotary Kiln, Jaw Crusher, Impact Crusher, Cone Crusher. And we also have the overseas sales department working for customers abroad.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • Sludge Rotary Drum Dryer for Sale
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Kevin Wang
    Mr. Kevin Wang
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier