Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Горячая Продажа Кормоуборочный роторный Сушильщик для животного питания

Горячая Продажа Кормоуборочный роторный Сушильщик для животного питания

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: Φ0.6 × 8

напряжение: 380В

сертификация: ISO9001: 2000, CE, Другие

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 2 года

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки:  как ваши варианты

производительность: High

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Описание фуража машина роторного сушильщика:

В кормовой поворотный барабан машины состоит из трех разного диаметра гомоцентрические цилиндра согласно определенных математических отношений и структуру цилиндра, затем комбинированный врезанными друг с другом.Из-за трех-цилиндровый барабан специальной конструкции, длина блока цилиндров одноцилиндровый барабан на одну треть.Площадь основания, чем одиночный цилиндр сушильщика сохранить уменьшенные 65%, основные инвестиции соответствующие. Эта сушилка принимает ролик и приводной ремень трение, обладает низкой передаче электроэнергии и уменьшает шум оборудования. Система запечатывания использует микро-сенсорной технологии, имеет более лучшее влияние запечатывания, снижает загрязнение пыли. Трех-цилиндровый барабан может приспособиться к углю, нефти, газа и других различных видов топлива, можно сухой комок, формы частиц и порошка и так далее много видов материалов, согласия с политикой создания окружающей среды, ресурсосбережение, ориентированное на общество и охрана окружающей среды энергии-экономия продукты, которые замена традиционного сушильного оборудования.

forage rotary dryer machine

Мы являемся специализированным производителем песка барабан и посвящен в этом поле на больше чем 10 лет, мы можем обеспечить наших клиентов с рабочего места планируют высококачественного песка барабан машины, установка и обучение, хорошие послепродажные обслуживания, службы технической поддержки продолжительности жизни и т. д.

Преимущества корма машина роторного сушильщика:

1. С высоким техническим содержанием, цилиндр собственной изоляции, термально эффективность как высоко как 80% (одноцилиндровый сушилки составляет всего 35 процентов), тепловая эффективность, чем один сушильного цилиндра экономит угля на 68%, доходность 100%.
2. По сравнению с одиночным цилиндром барабан длина машины сокращается на 60%, в пользу процесса. Уменьшает мастерской жилая площадь, экономит инвестиционный проект примерно на 40%. Занимает площадь около 20м2.

3. Жар-сопротивлять, носить-сопротивляя сталь сплава пластины, четыре раза, чем обычный стальной износостойкой. Длительный срок службы и простота обслуживания.

forage rotary dryer machine

4. Высокая тепловая эффективность, внешняя оболочка температуре ниже 60 °С (одноцилиндровый барабан снаружи оболочки температура выше, чем 150°С), выход низких температур, discharging температура ниже 60 °С.
5. Выход низких температур, быть полезным для оборудование для удаления пыли использовать долгое время, может быть непосредственно обслуживания воздушного резервуара импульса рукавного фильтра.
6. Строительство инвестиции снижают 50% или около того, расход энергии снижается 60%.
7. Не нужны размеры шестерни вождения,и принимает вращение ролика
8. Горячего воздуха печи могут поддерживать fluidezed кровать, спрей плитой, руки горели печи, а также использовать в топливно-Тип газа, можно выпекать ниже штук 20 мм материалы, заполнители, порошковые материалы.

Широко используется корм применение роторного сушильщика

Широко используется кормов роторные сушилки широко используется для сушки руды, гипс, Барды, мел шлак, порошок угля, шлаки, глину и другие материалы в строительных материалах, металлургии, химической промышленности, цементной промышленности. Вы можете использовать уголь, газ, электроэнергию, нефть и энергию ветра нагреть более сухую машину.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Горячая Продажа Кормоуборочный роторный Сушильщик для животного питания
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > Hot Sale Forage Rotary Dryer for Animal Feed

Hot Sale Forage Rotary Dryer for Animal Feed

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model: Φ0.6×8

Voltage: 380V

Certification: ISO9001:2000, CE, Other

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 2 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Packaging:  as your options

Productivity: High

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Description of forage Rotary Dryer Machine:

The forage Rotary Dryer machine is made up of three different diameter homocentric cylinder according to the certain mathematical relationship and cylinder structure then combinated by embedded with each another.Because of the three-cylinder dryer special structure, the length of the cylinder body is the single cylinder dryer one third.Base area than the single cylinder dryer save 65%, the basic investment corresponding reduced. This dryer adopts roller and belt friction transmission, has a low power transmission and reduces the noise of equipment. Sealing system uses a micro touch technology, has a better sealing effect, reduces the dust pollution. The three-cylinder dryer can adapt to coal, oil, gas and other various fuels, can dry lump, particle shape,and powder and so on many kinds of materials, accord with a policy to create an environment friendly, resource conservation-oriented society, and is an environmental protection energy-saving products which is the replacement of traditional drying equipment.

forage rotary dryer machine

We are specialized manufacturer of sand dryer and dedicated in this field for more than 10 years, we can provide our clients from working site planning to high quality sand dryer machine, installation and training, good after-sales services, life-time technical support etc.

Advantages of forage rotary dryer machine:

1. With high technical content, cylinder self insulation, thermal efficiency is as high as 80% (single cylinder dryer is only 35 percent), thermal efficiency than single cylinder drying saves coal 68 percent, yields 100%.
2. Compared to single cylinder dryer the machine length shortens 60%, in favour of process arrangement. Reduces workshop covered area, saves the project investment by around 40%. Covers an area of about 20m2.

3. Heat-resisting wear-resisting alloy steel plate, four times than ordinary steel wear-resisting. Long service life and easy maintenance.

forage rotary dryer machine

4. High thermal efficiency, outside shell temperature below 60 °C (single cylinder dryer outside shell temperature as high as 150°C), output of low temperature, discharging temperature below 60 °C.
5. Output of low temperature, be helpful for dust removal equipment to use a long time, can be directly supporting air tank pulse bag filter.
6. Construction investment reduces 50% or so, power consumption reduces 60%.
7. Don't need sizes of gear-driving,and adopts roller rotation
8. Hot air stove can supporting fluidezed bed, spray stove, hands burned furnace, also used in fuel and gas type, can bake the below 20 mm pieces of materials, aggregates, powder material.

Widely used forage rotary dryer Application

The widely used forage rotary dryer is widely used for drying the Ore, Gypsum, Vinasse, chalk slags, coal powder, slags, clay and other materials in the building materials, metallurgy, chemical industry, cement industry. You can use coal, gas, electricity, oil and wind power to heat the dryer machine.

Looking for ideal Forage Rotary Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Forage Grass Rotary Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rotary Dryer for Animal Feed. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • Hot Sale Forage Rotary Dryer for Animal Feed
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier