Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Коровий Навоз Специальный Сушильщик Роторного Барабанчика

Коровий Навоз Специальный Сушильщик Роторного Барабанчика

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: Φ0.6 × 8

напряжение: 380В

сертификация: ISO9001: 2000, CE, Другие

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 2 года

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки:  как ваши варианты

производительность: High

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Внедрение коровьего навоза Сушилка

Коровий навоз органическое удобрение обработано коровьего навоза сушилка в основном состоит из свежего куриного помета,она будет закончена после того, как весь процесс тщательно обеспыливание,очистка,высокая температура выпечки,измельчения, обеззараживания и стерилизации разложения и дезодорации. Наша компания имеет больше чем 160 комплектов профессионального оборудования производит и устанавливает передовые мировые уровня производственной линии и современный полигон, а также имеет поворотный барабан, помол муки, шаровая мельница, вращающейся печи и угля, оборудование исследовательских кабинетов. Компания придает большое значение новой продукции и развитие новых технологий, выиграл шесть национальных патентов на изобретения и восемь национальных практических и современных патентов. Наша компания активно поглощает иностранные передовые идеи управления и построения профессиональной команды.

Cow Dung dryer

Введение Компании

Хэнань Hongke Co. Тяжелого Машинного Оборудования, ЛТД. изготовление роторного сушильщика и пионером предприятие в производить, проектирование добычи технические завод, который расположен на международном экономической торговой Чжэнчжоу. Мы поставляем такое оборудование горнодобывающей промышленности – роторные сушилки, вращающейся печи, щековая дробилка, роторная дробилка, конусная дробилка. И мы также имеем отдел зарубежных продаж работают для клиентов за рубежом.

Cow Dung Dryer

Сфера применения

Коровий навоз Сушилка широко используется в крупных,малых и средних птицеферму, ферму крупного рогатого скота, и других хозяйствах.Различные источники тепла могут быть использованы, таких как газовый генератор, прямая термопечать плита, косвенные плитой, теплообмен масел,электрическое отопление,трансляций и т. д. по differentmaterial, котор нужно высушить.Она может перерабатывать куриный помет,утка навоза,птичьего помета и отходов бойни, из которой влага не более 65%.Это очень выгодно для снижения стоимости сырья и загрязнение окружающей среды.

Принцип работы Коровий навоз барабан

Он главным образом состоит из тела витка, доски повышения материальной, устройства передачи, поддерживающие устройства и уплотнительным кольцом и т. д.

Источники тепловой сушки от поезда сгорания, и принимает вниз-пропускает способов отопления. Когда материалы входят в тело из подающего устройства, он будет отодвинут на борту поднятие шпиля. Как на суше в наклонном положении, Материалы будут вниз к нижнему концу под влиянием силы тяжести и вращения, но повышение платы будет бросил к верхнему концу для разбрасывать. Эта процессия делает хорошо-распределенный материал в организме, а затем обеспечить обмен тепла с теплом ветру. После повторного цикла с этой процессии, содержание влаги будет высушен.

Cow Dung Dryer

Почему Выберите Нас?

Производитель, А Не Дилер

3 больших производственных баз; 60 000 м2 стандартных тяжелых промышленных цехов; более 500 крупных и средних обработки металла, повторно и сборки машин

Опыт более 30 лет в индустрии Минируя машинного оборудования

Богатый опыт в производстве горно-шахтного оборудования (дробильное оборудование, измельчительное оборудование, горно-обогатительное оборудование)

Комплексная Система Контроля Качества

Интегрированное & строгий контроль качества в каждом аспекте нашей продукции; авторитетные сертификаты: БВ, CE, ГОСТ, и ISO 9001:2008

Быстрая & Пунктуальная Поставка

Длинные и хорошие отношения с многими транспортными агентами; доступные морские перевозки, а также железнодорожные перевозка груза; пунктуальность доставки (как правило, доставляют в течение 10 дней после оплаты)

Профессиональный Полный Сервис

Помогая выбрать наиболее подходящие продукты; разработка соответствующего процесса и производства оборудования на основе клиентов специальных условий; обеспечение один год гарантии, всегда предлагая пожизненные обслуживания, обеспечения запасными частями и ремонт основных частей под правильное использование бесплатно в течение 2 лет.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Коровий Навоз Специальный Сушильщик Роторного Барабанчика
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > Cow Dung Special Rotary Drum Dryer

Cow Dung Special Rotary Drum Dryer

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model: Φ0.6×8

Voltage: 380V

Certification: ISO9001:2000, CE, Other

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 2 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Packaging:  as your options

Productivity: High

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Introduction of Cow Dung Dryer

Cow Dung organic fertilizer processed by Cow Dung dryer is mainly made of fresh chicken manure,it is finished after the whole process of throughly dedusting,cleaning,high temperature baking,crushing, disinfection and sterilization and decomposition deodorization. Our company owns more than 160 sets of the professional producing equipments, and establishes the advanced world level production line and modern testing ground, and also has Rotary Dryer, grinding flour, Ball Mill, Rotary Kiln and coal equipment research offices. The company attaches great importance to the new products and new technology development, winning six national invention patents and eight national practical and modern patents. Our company actively absorbs the foreign advanced management ideas and builds the professional team.

Cow Dung dryer

Company Introduction

Henan Hongke Heavy Machinery Co., Ltd. is a rotary dryer manufacturer and a pioneer enterprise in producing, designing mining technical plant, which is located in the international economic trade Zhengzhou. We supply such mining equipments – rotary dryer, rotary kiln, Jaw Crusher, Impact Crusher, Cone Crusher. And we also have the overseas sales department working for customers abroad.

Cow Dung Dryer

Scope of Applications

Cow Dung Dryer is widely used in large,small and medium sized chicken farm, Cattle farm, and other farms.Different heat sources can be used such as gas generator, direct thermal stove, indirect stove, heat transfer oils,electrical heating,stream etc according differentmaterial to be dried.It can process chicken manure,duck manure,poultry manure and slaughter waste of which the moisture is no more than 65%.It is very beneficial to reducing feed cost and environmental pollution.

Working Principle of Cow Dung Dryer

It mainly consists of revolution body, raise material board, transmission device, supportive device and sealing ring, etc.

The heat sources of the drier is from the combustion train, and is adopts down-flow heating methods. When the materials enter into the body from the feeding device, it will be pushed back by the spire raising board. As the drier is in an inclined position, the materials will be down to the lower end under the influence of gravity and rotation, but the raising board will be threw to the upper end for scattering. This procession makes the material well-distributed in the body, and then ensure the heat exchange with the heat wind. After repeated cycle with this procession, the moisture content will be dried.

Cow Dung Dryer

Why Choose Us?

Manufacturer, Not Dealer

3 big production bases; 60,000 m2 standard heavy industrial workshops; over 500 large and medium-sized metal working, reveting and assembly machines

Over 30 Years` Experience in Mining Machinery Industry

Rich experience in manufacturing mining machinery (crushing equipment, grinding equipment, ore-beneficiation equipment)

Integrated Quality Control System

Integrated & strict quality control in every aspect of our products; Authoritative certificates: BV, CE, GOST, and ISO9001:2008

Fast & Punctual Delivery

Long & good relationship with many shipping agents; Available ocean freight as well as train shipping; Punctual delivery (generally deliver in about 10 days after payment)

Professional Full Service

Helping select the most suitable products; design proper process flow & manufacture equipment based on customers` special condition; providing one-year warranty, always offering lifelong services, providing spare parts & repair main parts under correct using for free in 2 years.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • Cow Dung Special Rotary Drum Dryer
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Kevin Wang
    Mr. Kevin Wang
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier