Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Хорошее качество бурого угля сушилка для продажи

Хорошее качество бурого угля сушилка для продажи

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки:  как ваши варианты

производительность: High

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Бурого угля сушилка, также известный как роторный сушильщик лигнита, бурого угля или угольной золы сушилка для белья, подходит для сыпучих материалов, а также может быть частично введен в сухих клеевых материалов, пастообразных материалов и высокое содержание воды материалов. Бурого угля роторные сушилки используется для сушки песка, угля, шлама, угольных шламов, бурых углей, золы, гипса, глины, каолин, зерно (кукуруза, пшеница), минеральный порошок, порошок флюорита, окалина, порошок железа, окалины, опилок, щепы, куриного помета, комбикормов и т. д. Он широко используется в строительных материалов, металлургии, цементной и горнодобывающей промышленности.

lignite coal dryer

Введение Компании:

Хэнань Hongke Co. Тяжелого Машинного Оборудования, ЛТД. широкомасштабное и профессиональное изготовление которое специализировало в горные машины и оборудование общего назначения. С продолжающимся развитием международного рынка, сеть продаж Hongke машин неуклонно расширяется, и продукция, выпускаемая Hongke машины были проданы в более чем 90 странах и регионах, таких как Россия, США, Казахстан, Индия, Индонезия, Южная Африка, Ливия, Судан, Иран и так далее в мире.

Части бурого угля сушилка

lignite coal dryer

Флюорит роторная сушилка в основном состоит из барабана и ствола, крен кольца, колеса, шестерни, подъемные доски, цепи, редукторы, и мотор и т. д. частей. Это сочетается с конвейера, удаления пыли и сквозняков вентиляционного и т. д. оборудования. Он имеет характеристики разумно структуры, превосходного изготовления, высокая производительность, низкое потребление, экономичный и окружающей среды и т. д.

Принцип деятельности сушильщика бурого угля

Материалы, которые нужно сухим из питающего резервуара, подавая проникнуть в цилиндр, и копия спираль пластины, чтобы после. Материалы за барабан наклонен, с одной стороны, тяжесть и роторные пояснице конца, с другой стороны материала, неоднократно хватал, копию доски на вершине постоянно поднимать и снова вниз, сделать материал внутри цилиндра образуют единый занавес, достаточный теплообмен с трубы в тепловой поток, благодаря материалу неоднократно Янь, содержит влаги путем сушки, постепенно для того чтобы достигнуть цели засыхания.

Характеристики бурого угля сушилка

1.Высокая эффективность тепла. Принцип передачи тепла из цилиндра сушилка является теплопроводность и проводящее направление держат одинаковые во всей операции круг. Кроме потери тепла от торцевой крышки и потери на излучение, все тепло может быть использовано для испарения влажного материала на стенки цилиндра. Эффективность может достигать 70-80%.

lignite rotary dryer

2.Большая упругость деятельности и широкое применение. Различные факторы засыхания сушильщика можно отрегулировать, как, например, концентрация жидкого кормления/толщина материала пленки, температуры обогревающей среды, поворачивая скорость барабана и т. д. которая может изменить скорость сушки в сушилке. Поскольку эти факторы не имеют взаимосвязи друг с другом, он приносит большое удобство для того чтобы высушить деятельность и делает его применимым для сушки различных материалов и для удовлетворения различных потребностей производства.
3.Короткий период сушки. Период высыхания материалов обычно составляет от 10 до 300 секунд, поэтому он подходит для термочувствительных материалов. Он также может быть редукционный в случае ее поместить в вакуумный сосуд.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Хорошее качество бурого угля сушилка для продажи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > Good Quality Lignite Coal Dryer for Sale

Good Quality Lignite Coal Dryer for Sale

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Packaging:  as your options

Productivity: High

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Lignite coal dryer, also known as lignite Rotary Dryer, brown coal dryer or coal ash dryer, is suitable for granular materials and can also be partially put into dry adhesive materials, pasty materials or high water content materials. Lignite rotary dryer is used for drying sand, coal, sludge, coal slurry, brown coal, fly ash, gypsum, clay, Kaolin, grain (corn, wheat), mineral powder, fluorite powder, slag, iron powder, mill scale, sawdust/woodchips, chicken manure, feed etc. It is widely used in building materials, metallurgy, cement and mining industry.

lignite coal dryer

Company Introduction:

Henan Hongke Heavy Machinery Co., ltd. is a large-scale and professional manufacturer which specialized in Mining Machinery and general machinery. With continuing development of the international market, the sales network of Hongke Machinery has been steadily expanded, and products manufactured by Hongke Machinery have been sold to more than 90 countries and regions such as Russia, United States, Kazakhstan, India, Indonesia, South Africa, Libya, Sudan, Iran and so on in the world.

The Parts of lignite coal dryer

lignite coal dryer

The fluorite rotary dryer mainly consists of drum barrel, roll ring, wheel gear, lifting board, chain, reduction gears, and motor etc parts. It is matched with conveyor, dust remover and draught fan etc equipment. It has features of reasonable structure, excellent fabrication, high production, low consumption, economical & environmental etc.

Working Principle of lignite coal dryer

The materials which need to dry from the feed tank, feeding sneak into the cylinder, and copy is spiral plate to after. Materials because of the dryer tilted, on the one hand, the gravity and rotary low back end, on the other hand the material being repeatedly grabbed, copy board to top constantly raise and down again, make the material within the cylinder form uniform curtain, sufficient heat exchange with tube in the heat flow, due to the material repeatedly Yang, contains moisture by drying, gradually so as to achieve the purpose of drying.

Features of lignite coal dryer

1.High heat efficiency. The principle of heat transfer of the cylinder dryer is heat conduction and the conducting direction keeps identical in the whole operation circle. Except heat loss of end cover and radiation loss, all heat can be used for evaporation of wet materials on the wall the cylinder. The efficiency can reach 70-80%.

lignite rotary dryer

2.Large operation elasticity and wide application. Various drying factors of the dryer can be adjusted, such as concentration of feeding liquid/thickness of material film, temperature of heating medium, rotating speed of the drum etc. which can change drying speed of the under dryer. As these factors have no interrelations each other, it brings great convenience to dry operation and makes it applicable to dry various materials and to meet different requirements of production.
3.Short drying period. The drying period of materials is normally 10 to 300 seconds, so it is suitable for heat-sensitive materials. It also can be pressure reducing operated if it is put in vacuum vessel.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • Good Quality Lignite Coal Dryer for Sale
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier