Главная > Перечень Продуктов > Роторный Сушильщик > Новый экологически чистый куриный помет Сушилка

Новый экологически чистый куриный помет Сушилка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: Φ0.6 × 8

напряжение: 380В

сертификация: ISO9001: 2000, CE, Другие

Сохранение энергии: Сохранение энергии

Гарантия: 2 года

цвет: Многоцветный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Подробности Упаковки:  как ваши варианты

производительность: High

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта


Новый экологически чистый барабан используется для сушки куриного помета, утка навоза, свинья навоз, помет перепелов и других животных навоз. Основываясь на концепции защиты окружающей среды,это последний продукт, который наша компания разработала и подготовила. Это подходит для крупных, средних и малых фермах и участках, где размножение промышленность более развита. При использовании этой машины, в соответствии с требованиями сушки продуктов, различных источников тепла могут быть использованы, таких как уголь, природный газ, сжиженный нефтяной газ, частицы биомассы и так далее. Машина подходит для куриного помета, навоза утки, скот помета, боенских отходов и т. п., в которых содержание воды составляет менее 80%. Вообще говоря, с помощью этой машины, он будет иметь хорошее влияние на кормовые ресурсы, снизить стоимость кормления, и лучше, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды.




Изображение готовой продукции

Chicken mabure drying finnished product


Информация О Компании


Хэнань Hongke Co. Тяжелого Машинного Оборудования, ЛТД. была основана в 2006 году. С историей больше чем 10 лет, теперь он стал высокотехнологичный горнодобывающей компанией. Наша компания интегрирует научные исследования и разработки, проектирования, производства, продаж и послепродажного обслуживания в целом. Наша компания имеет много продуктов бренда, барабанная сушилка, конусная дробилка, песок делая машину, высок-эффективная дробилка для тонкого дробления, высокое давление средней скорости мельницы, вертикальные мельницы micronizer, три кольца мельницы, мяч milll и так далее , все они находятся в лидирующие позиции во всем мире. Наша компания является членом "Аксу Китайская Ассоциация гравий", и все продукты приобретали ISO9001: сертификат 2008 системы управления качеством и международной сертификации iqnet.


Принцип работы куриного помета Сушилка

Внутри куриного помета Сушилка машины,существует поднятие пластины в барабан баррель, и есть смешения и диспергирования в середине.Скорость вращения цилиндра и скорость вращения вала мешаю может быть настроен на быстрый или медленный, поэтому, что материальные частицы являются однородными и скорость сушки не поглощать достаточное количество тепла быстро.Во время процесса сушки,высушенные материалы транспортируются к материалу двора, ленточные конвейеры, и горящая часть будет переведена с угля на газ через газовый генератор для горения, что значительно повышает коэффициент использования топлива и снижает загрязнение, вызванное большим количеством сульфидов и пыли, вызванных прямым сжиганием угля. Дымовых газов в процессе сушки всасывается в бассейн с помощью циклонного пылеуловителя.


Новый экологически чистый куриный помет Сушилка ТТХ:

1.Процесс производства: после высокотемпературной сушки, дезинфекции, стерилизации, разложение и другие процедуры, машина может сменить свежего куриного мяса 65% влаги в чистое куриное удобрение органические удобрения менее 13% влаги.

2.Готовый продукт : органических удобрений имеет целый ряд питательных веществ, необходимых для растений. Так как содержание азота, содержание фосфора, калия, содержание сырого протеина и органического вещества в удобрении 2.6%, 3.5%, 2.5%, 16-25% и 45% соответственно, что хорошо для зеленой еды посадки, и может быть использовано в корм для рыб, крупного рогатого скота, свиней и так далее.

3. Высокая степень механизации, большой производственной мощностью и могут работать непрерывно.

4. С отличным и простая структура, материал, преодолев сопротивление цилиндра может работать бесперебойно, которым легко управлять.

5. Низкий отказ, низкая стоимость обслуживания и низкий расход электроэнергии.

6. Широкий спектр применения и хорошая равномерность сушки продукта.

7. Сушки также смогите достигнуть цели стерилизации и дезодоризации.

Группа Продуктов : Роторный Сушильщик

изображение Продукта

  • Новый экологически чистый куриный помет Сушилка
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Dryer > New environmental-friendly Chicken manure Dryer

New environmental-friendly Chicken manure Dryer

    Payment Type: L/C,T/T
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model: Φ0.6×8

Voltage: 380V

Certification: ISO9001:2000, CE, Other

Energy Saving: Energy Saving

Warranty: 2 Years

Color: Multi Color

Customized: Customized

Condition: New

Installation: Under The Engineer's Guidance

Type: Rotary Drying Equipment

Additional Info

Packaging:  as your options

Productivity: High

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description


The new environmental-friendly dryer is used to dry chicken dung, duck dung, pig dung, quail dung and other animals` manure. Based on the concept of protecting environment,it is the latest product that our company has developed and designed. It is suitable for large, medium and small chicken farms and areas where the breeding industry is more developed. When using this machine, according to the requirements of drying products, different heat sources can be used, such as coal, natural gas, liquefied petroleum gas, biomass particles and so on. The machine is suitable for chicken dung, duck dung, livestock dung, slaughtering waste and so on, of which the water content is less than 80%. Generally speaking, by using this machine, it will have a good effect on opening up feed resources, reducing feeding cost, and is better to reduce environmental pollution.




The Picture of Finished Products

Chicken mabure drying finnished product


Company Information


Henan Hongke Heavy Machinery Co., Ltd. was founded in 2006. With the history of more than 10 years, now it has been becoming a high-tech mining company. Our company integrates research and development, designing, manufacturing, sales and after-sales services as a whole. Our company has many brand products, Rotary Dryer, Cone Crusher, Sand Making Machine, high-efficient fine Crusher, high-pressure medium-speed mill, vertical mill, micronizer, three ring mill, ball milll and so on , all of them are in the leading position all over the world. Our company is the member of "CSSA Chinese gravel Association", and all the products have gained ISO9001: 2008 quality management system certificate and IQNet international certification.


Working Principle of Chicken Manure Dryer

Inside of the Chicken Manure Dryer Machine,there is a lifting plate in the dryer barrel, and there is a mixing and dispersing system in the middle.The rotating speed of the cylinder and the speed of the stirrin shaft can be adjusted to fast or slow, so that the material particles are uniform and the drying speed of absorbing sufficient heat is fast.During drying process,the dried materials are transported to the material yard by belt conveyors, and the burning part is converted from coal to gas through a gas generator for combustion, which further improves the utilization rate of fuel and reduces the pollution caused by a large number of sulfides and dust caused by the direct combustion of coal. The flue gas in the drying process is absorbed into the pool by the cyclone dust collector.


New Environmental-friendly Chicken Manure Dryer Performance Characteristics:

1.The production process: After high temperature drying, disinfection, sterilization, decomposition and other procedures, the machine can change the fresh chicken with 65% moisture into the pure chicken manure organic fertilizer with less than 13% moisture.

2.The finished product : the organic fertilizer has a variety of nutrients necessary for crops. The nitrogen content, phosphorus content, potassium content, crude protein and organic matter in the fertilizer are 2.6%, 3.5%, 2.5%, 16-25% and 45% respectively, which is good for green food planting, and can be used to feed fish, cattle, pigs and so on.

3. High degree of mechanization, large production capacity and can be operated continuously.

4. With excellent and simple structure, material through the cylinder resistance can be operated smoothly, which is easy to operate.

5. Low failure, low maintenance cost and low power consumption.

6. Wide range of application and good uniformity of product drying.

7. Drying can also achieve the purpose of sterilization and deodorization.

Looking for ideal Drying Chicken Manure Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rotary Dryer Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Green Chiken Manure Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Dryer

Product Images

  • New  environmental-friendly Chicken manure Dryer
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier