Главная > Перечень Продуктов > Вращающиеся Печи > Роторной печи известняка с завода

Роторной печи известняка с завода

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Подробности Упаковки: как ваши варианты

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Описание Продукта

Hongke производит известняк вращающейся печи с диаметр1-5 метров, широко применяется в металлургии, химической промышленности, медведи профессии и так далее материал, Керамо сайте, бумагоделательного. Этот вид обслуживания печи делится на две формы крены и заносы, передача может использовать постоянного тока или обмен модуляция скорости преобразования частоты, и имеет много видов форма уплотнения адаптироваться в другой режим.

main products of company

Главные продукты компании включают в себя: шаровой мельнице, вращающейся печи, вертикальный подогреватель, охладитель, дробилка, металлургического кокса печь, магнитный сепаратор, флотационная машина, классификатор, питатель, ковшовый элеватор, подогреватель, сборник пыли, лифт, роторные сушилкии другое оборудование относится к металлургии, цемента, извести, переработки минерального сырья, огнеупорной, химической промышленности. Продукция Hongke были проданы в каждой провинции Китая и экспортируется в Россию, Корею, Вьетнам, Малайзия, Непал, Бангладеш, Мексики, Армении, Африки, Южной Америки и других стран и регионов.

Limestone Rotary Kiln with capacity 15 TPH

Hongke также может отвечать различные потребностямы от различных клиентов для того чтобы произвести нестандартные вращающейся печи. Вращающейся печи состоит из цилиндра, шестерни, поддержка устройств, печи и печи лайнера хвост уплотнительная техника, печи голову капюшон, и сгорания. Цилиндр как обогрев поворотной части, изготовлены из высококачественной углеродистой стали, поддерживается на первой или некоторые шестерни для того чтобы контролировать поворачивать цилиндр. Зацепления вращаются в соответствии с процессом-требуется скорость вращения кольца шестерни в середине цилиндра. Из-за потребности установки или обслуживания, больше роторная печь имеет вспомогательные шестерни, которая заставляет цилиндр вращаться медленнее. Чтобы предотвратить холодный воздух пришел и переполнения пыли, надежный кабель печи и оборудование запечатывания головки устанавливается на загрузочный и разгрузочный конец.
Вращающиеся печи-это тепловое оборудование для обогрева материалов. Он широко используется в области цемента, цуетной металлургии, железистой металлургии, тугоплавкого материала, химической и оформление документа.

Характеристики продукта:

1. Приспособление поддержки: предварительная структура вала, автоматического прибора для измерения температуры и электрического отопления.
2. Колеса загвоздка: в том числе два вида механически колесо и гидравлическое давление.

3. Зубчатые колеса: одинарные или двойные. Контролировать вращая скорость переменной мотор, де машины и частоты переменного мотора. Быть надежной, энергосберегающей и эффективной.

Limestone Rotary Kiln

4. Цилиндр покрышки подкладки: снизу больстер имеет три вида: фиксированные, увеличение и плавающие. Структура просто, замена удобна и не ушибет цилиндр.
5. Оборудование запечатывания: будут много видов для выбора согласно моделям печи, включая запечатывание края цилиндра воздуха, запечатывание края весны, запечатывание блока графита и комбинацию Для и выше. Перо является адаптивным для цилиндра вращения и качания. И влияние запечатывания очень хорошо.
6. Печи голову капюшон: включая неподвижный тип и гибкий Тип.

Принцип работы:

Вращающиеся печи обычно работают следующим образом : в печи представляет собой цилиндрический сосуд, слегка наклоненная к горизонтальной, которая вращана медленно о своей оси. Сырой материал, подлежащий обработке, поступает в верхний конец цилиндра. В то время как печь вращается, материал постепенно спускается к нижнему дну, и может пройти некоторое количество перемешивания и смешивания. Горячие газы проходят вдоль печи, иногда в том же направлении, что и обрабатываемый материал (прямоточная), но обычно в противоположном направлении (противоток). Горячие газы могут быть произведены во внешнем печи, или могут быть вызваны пламенем внутри печи. Такое пламя прогнозируется от горелки-трубы (или [огневой трубы"), который действует как большая горелка бунзена. Топливо для этого может быть газ, нефть или измельченный уголь.

Группа Продуктов : Вращающиеся Печи

изображение Продукта

  • Роторной печи известняка с завода
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
    Kevin Wang
    Mr. Kevin Wang
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Kiln > Limestone Rotary Kiln from Factory

Limestone Rotary Kiln from Factory

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Packaging: as your options

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Product Description

Hongke produces limestone Rotary Kiln with the diameter1-5 meters, widely applies in the metallurgy, the chemical industry, bears professions and so on material, Ceram site, papermaking. This kind of kiln`s supporting is divided into two forms of rolls and skids, the transmission may use direct-current or the exchange frequency conversion velocity modulation, and has many kinds of form seals to adapt the different operating mode.

main products of company

The main products of company include: Ball Mill, rotary kiln, vertical preheater, cooler, Crusher, metallurgical coke oven, magnetic separator, flotation machine, classifier, feeder, bucket elevator, preheater, dust collector, elevator, Rotary Dryer, and other equipments relate to metallurgy, cement, lime, mineral processing, refractory, chemical industry. The products of Hongke have been sold to every province of China and exported to Russia, Korea, Vietnam, Malaysia, Nepal, Bangladesh, Mexico, Armenia, Africa, South America and other countries and regions.

Limestone Rotary Kiln with capacity 15 TPH

Hongke could also meet different needs from different customer to produce Non-standard rotary kiln. Rotary kiln is composed of cylinder, gears, supports device, kiln liner and kiln tail sealing equipment, kiln head hood, and combustion. Cylinder as heated pivoting part, made of high-quality carbon steel plate, is supported on the first or some gear in order to control the turning of cylinder. Gearing gyrate according to process-required rotating speed by ring gear in the middle of cylinder. Because of the need of installation or maintenance, bigger rotary kiln has auxiliary gears, which makes cylinder gyrate more slowly. To prevent cold air come in and dust overflow, the reliable kiln tail and head sealing equipment is installed on feed and discharge end.
Rotary kiln is thermal equipment to heat materials. It is widely used in the fields of cement, nonferrous metallurgy, ferrous metallurgy, refractory material, chemical, and making-paper.

Product features:

1. Support device: advanced shaft structure, automatic temperature measuring device and electrical heating.
2. Catch wheel: including two kinds mechanical wheel and hydraulic pressure.

3. Gears: single or double. Control the rotating speed by variable motor, DE machine and frequency variable motor. Be reliable, energy –saving, and efficient.

Limestone Rotary Kiln

4. Cylinder tyre bolster: lower bolster has three types: fixed, zoom and floating. The structure is simple, replacement is convenient and won`t hurt cylinder.
5. Sealing equipment: there are many kinds for choice according to kiln models, including air cylinder edge sealing, spring edge sealing, and graphite block sealing and combination for above. The feather is adaptive for cylinder rotating and swing. And sealing effect is very good.
6. Kiln head hood: including stationary type and flexible type.

Working principle:

Rotary Kiln is usually working as following : The kiln is a cylindrical vessel, inclined slightly to the horizontal, which is rotated slowly about its axis. The raw material to be processed is fed into the upper end of the cylinder. While the kiln rotates, material gradually goes down towards the lower bottom, and may undergo a certain amount of stirring and mixing. Hot gases pass along the kiln, sometimes in the same direction as the process material (co-current), but usually in the opposite direction (counter-current). The hot gases may be generated in an external furnace, or may be generated by a flame inside the kiln. Such a flame is projected from a burner-pipe (or [firing pipe") which acts like a large bunsen burner. The fuel for this may be gas, oil or pulverized coal.

Looking for ideal Limestone Rotary Kiln Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Limestone Rotary Kiln Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Limestone Calcination Rotary Kiln. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Kiln

Product Images

  • Limestone Rotary Kiln from Factory
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier