Главная > Перечень Продуктов > Вращающиеся Печи > Профессиональные Вращающиеся Печи Для Производства Цемента

Профессиональные Вращающиеся Печи Для Производства Цемента

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Подробности Упаковки: как ваши варианты

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Энергосберегающие вращающейся печи линии по производству цемента

Цементная производственная линия включает в себя вибрационный питатель, щековая дробилка, роторная дробилка, вертикальная мельница, подогрюя систему, печь цемента роторная, цементная шаровая мельница, упаковочные машины и так далее. Вращающиеся печи для производства цемента используется для изготовления цементного clinke и есть сухие и влажные методы, чтобы сделать цемента. Rotaty печи металлургия химическая печи используется для магнитного roastin из irom руды и окислительного обжига хрома и никеля в стальной фабрике.

Rotary Kiln for Cement Product

Все необходимое оборудование в этой линии могут быть предоставлены нашей фабрики. У нас есть специалисты по производству цемента линия для разработки конкретных решений для вашей справки.

Материала, необходимого для производства цемента:

rotary kiln cement production lineДробление известняка: известняк является основным сырьем для производства цемента, но так как естественный известняк обычно большой, мы используем цемент известняк дробилка чтобы раздавить их на мелкие частицы.
Дробление боксита: бокситы-это привыкание. Для производства цемента сырьем, боксит измельчается с помощью оборудования для производства цемента в порошок. Затем частицы боксит и известняк частицы вместе перемалываются в порошок сырья на сырьевую мельницу.
Дробления угля: уголь порошок используется для обработки в цементного клинкера. Сырой уголь измельчают на цементном заводе, затем грунт цемент угольная мельница.

Дробление гипса:гипсовый порошок, гипс дробилки и гипса мельница кладется на цементный клинкер вместе с угольной пылью, а потом цементной сырьевой материал входит в цементной мельницы для тонкого измельчения.

Характеристики продукта:

С несколько революционных технологий патента, вращающиеся печи Hongke построено более оптимизированным способом и бежит стабилизированно с высокой скоростью вращения. Он обладает высокой индивидуальной производительности труда и сильно адаптивной к топливам, снижая эффективное энергопотребление и тепловыделение. Для вращающейся печи Hongke, три-Пирс печи и два пирса печи доступны для варианта, или он может быть адаптирован в соответствии с потребностями владельца. Вращающиеся печи Hongke может достичь скорости вращения превышает 4,5 р/мин, создавая большее пространство для рук, чтобы улучшить производительность.

cement rotary kiln

(1) для системного диска, две схемы, т. е. постоянный ток регулировка скорости и регулировка скорости преобразования частоты, доступны для клиентов, чтобы выбрать, и скорость может быть увеличена до 4,5 р/мин.
(2) с учетом требований для повышения производительности и скорости новый сухой способ цемента и очевидное увеличение тепловой нагрузки печи и материал нагрузки, ствол в зону горения принимает высококачественный котел стальной плиты и ее дизайн также оптимизирован.
(3) проекты были оптимизированы для езды параметров, интенсивности и срока службы печи. Небольшой зубчатых колес принять 34CrNi3Mo материалов, которые имеют более высокую производительность и большая шестерня кольца являются предметом усиленного лечения, чтобы усилить стресс эффективность рекламы срок службы зубчатых колес.
(4) на опорной плите расположен между приводным тангенциальные пружины и ствола для того, чтобы увеличить площадь диска и смягчения воздействий на огнеупоры ствол. Опорной плиты принимает структуру, которую легко заменить. Кроме того, его разумный дизайн и простая структура упрощают процесс замены не повреждая ствол.

Группа Продуктов : Вращающиеся Печи

изображение Продукта

  • Профессиональные Вращающиеся Печи Для Производства Цемента
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:
    Kevin Wang
    Mr. Kevin Wang
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Kiln > Professional Rotary Kiln For Cement Production

Professional Rotary Kiln For Cement Production

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Packaging: as your options

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Energy-saving Rotary Kiln cement production line

The cement production line includes vibrating feeder, Jaw Crusher, Impact Crusher, vertical mill, preheating system, cement rotary kiln, cement Ball Mill, packing machine and so on. Rotary kiln for cement is used for making of cement clinke and there are dry and wet methods to make cement. Rotaty kiln metallurgy chemical kiln is used for magnetic roastin of irom ore and oxidizing roasting of chrome and nickle in the steel factory.

Rotary Kiln for Cement Product

All the necessary equipment in this line can be provided by our factory. We have cement production line experts to design specific solutions for your reference.

Material needed for making cement:

rotary kiln cement production lineLimestone crushing: limestone is the main raw material for cement making, but since natural limestone is usually big, we use cement limestone Crusher to crush them into small particles.
Bauxite crushing: bauxite is the addictive. For making cement raw materials, bauxite is crushed by cement equipment into powder. Then bauxite particles and limestone particles together are ground into raw powder by raw mill.
Coal crushing: coal powder is used to be processed into cement clinker. Raw coal is crushed by cement plant then ground by cement coal mill.

Gypsum crushing:gypsum powder made by gypsum crusher and gypsum mill is put into cement clinker together with coal powder, and then the cement raw material enters into the cement mill for fine grinding.

Product features:

With multiple revolutionary patent technologies, Hongke's rotary kiln is arranged in a more optimized manner and runs stably with a high rotating speed. It has a high individual productivity and is strongly adaptive to the fuels, reducing power and heat consumption efficiently. For Hongke's rotary kiln, three-pier kiln and two-pier kiln are available for option, or it can be tailored to fit the owner's needs. Hongke's rotary kiln can achieve a rotating speed higher than 4.5r/min, creating larger space for the owner to improve productivity.

cement rotary kiln

(1) For the drive system, two schemes, i.e. direct current speed regulation and frequency conversion speed regulation, are available for the clients to choose, and the speed can be increased to 4.5r/min.
(2) Considering the requirements for increasing the productivity and speed of the new dry-method cement kiln and the obvious increase in kiln heat load and material load, the barrel at the burning zone adopts the high-quality boiler steel plate and its design is also optimized.
(3) The designs have been optimized for the drive parameters, intensity and service life of the rotary kiln. The small gear wheels adopt the 34CrNi3Mo materials which are of better performance and the big gear rings are subject to the intensified treatment in order to reinforce the stress performance ad service life of the gear wheels.
(4) The base plate is set between the drive tangential spring plate and the barrel in order to increase the drive area and mitigate the influences on the barrel's firebricks. The base plate adopts a structure which is easy to replace. Also, its reasonable design and simple structure streamline the replacement process without damaging the barrel.

Looking for ideal Rotary Kilns For Cement Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rotary Kiln For Cement Plant are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cement Rotary Kiln For Cement Production. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Kiln

Product Images

  • Professional Rotary Kiln For Cement Production
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier