Главная > Перечень Продуктов > Вращающиеся Печи > Энергосберегающий Широко Использован Роторный Уголь Обжиговой Печи

Энергосберегающий Широко Использован Роторный Уголь Обжиговой Печи

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Подробности Упаковки: Как ваши варианты

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Краткое введение вращающейся печи кальцинации угля :

Роторная угля обжиговой печи является основным оборудованием на цементном заводе. На вращающиеся печи произведенные нашей компанией можно разделить в сухой процесс и влажный процесс. Они также могут быть использованы для химической промышленности, индустрии металлургии и etc. Благодаря технической реконструкции, вращающейся печи спекания системы оборудования наша фирма приняла высокие измерения прецессии плунжерный насос, отрегулированный переменной скоростью клапан, уплотнение воздуха блока графита контакта и другие национальные передовые технологии.

rotary coal calcination kiln

Для того, чтобы поднять степень автоматизации, промышленного телевидения была использована в головку печи для мониторинга печи, аналоговый флуоресцентный экран используется для показа процесса; инфракрасная сканирующая система была принята для спекания зону, чтобы непосредственно отражать горящие условия на компьютере. С использованием этих новых технологий, это напрямую в видении, удобны в эксплуатации и надежны в использовании. Поэтому rmalcondition может быть поднят. По сравнению с поднимались на 3-5% вверх, цемента брюки была увеличена 5-10% и потребление жары было уменьшено 15% вниз.

Применение вращающейся печи кальцинации угля :

rotary kiln

Уголь поворотный обжига печи в строительном материале, металлургии, химической промышленности, охране окружающей среды и многие другие отрасли производства, оборудование роторного барабанчика широко использован в механической, физической и химической обработки твердых материалов, такое оборудование называется сухой процесс вращающейся печи. Применение вращающейся печи кальцинации угля появились в производстве цемента,вращающейся печи кальцинации угля широко использована в много промышленных полей, и все более и более важным в производстве, стать ядром производственного оборудования предприятия соответственно.В области применения вращающейся печи, цементной промышленности в большое количество.

Принцип Деятельности:

Вращающаяся печь из Китая профессиональный производитель вращающейся печи Hongke представляет собой цилиндрический сосуд, слегка наклоненная к горизонтальной, которая вращана медленно вокруг своей оси. Материал, подлежащий переработке, подается в верхний конец цилиндра. Как печь вращается, материал постепенно двигаться вниз в направлении нижнего конца, и может пройти некоторое количество перемешивания и смешивания. Горячие газы проходят вдоль печи, иногда в том же направлении, как материальный процесс (со-ток), но обычно в противоположном направлении (противоток). Горячие газы могут быть произведены во внешнем печи, или могут быть вызваны пламенем внутри печи. Такое пламя запроектировано из конфорок-труба (или труба обжига'), который действует как большая горелка. Топливом может быть газ, нефть или измельченный уголь.

Параметры технологии роторного угля обжиговой печи

Model
Diameter
(mm)
Length
(mm)
Heigh
(mm)
Inclination
(%)
Capacity
(t/h)
Speed
(r/min)
Weight
(t)
φ1.4×33
1.4
33
3
0.9-1.3
0.39-3.96
18.5
47.5
φ1.6×36
1.6
36
4
1.2-1.9
0.26-2.63
22
52
φ1.8×45
1.8
45
4
1.9-2.4
0.16-1.62
30
78.2
φ1.9×39
1.9
39
4
1.65-3
0.29-2.93
30
77.59
φ2.0×40
2
40
3
2.5-4
0.23-2.26
37
119.1
φ2.2×45
2.2
45
3.5
3.4-5.4
0.21-2.44
45
128.3
φ2.5×40
2.5
40
3.5
9.0-10.5
0.44-2.44
55
149.61
φ2.5×50
2.5
50
3
6.25-7.4
0.62-1.86
55
187.37
φ2.5×54
2.5
54
3.5
6.9-8.5
0.48-1.45
55
196.29
φ2.7×42
2.7
42
3.5
10.0-11.0
0.10-1.52
55
198.5
φ2.8×44
2.8
44
3.5
12.5-13.5
0.437-2.18
55
201.58
φ3.0×45
3
45
3.5
12.8-14.5
0.5-2.47
75
210.94
φ3.0×48
3
48
3.5
25.6-29.3
0.6-3.48
100
237
φ3.0×60
3
60
3.5
12.3-14.1
0.3-2
100
310
φ3.2×50
3.2
50
4
40.5-42
0.6-3
125
278

Группа Продуктов : Вращающиеся Печи

изображение Продукта

  • Энергосберегающий Широко Использован Роторный Уголь Обжиговой Печи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Kiln > Energy Saving Widely Used Rotary Coal Calcination Kiln

Energy Saving Widely Used Rotary Coal Calcination Kiln

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Packaging: As your options

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Brief introduction of the rotary coal calcination kiln :

Rotary coal calcination kiln is the main equipment for cement plant. The rotary kilns produced by our company can be divided into dry process and wet process. They can also be used for chemical industry, metallurgy industry and etc. Throught technical renovations, the Rotary Kiln sintering system equipment made by our company has adopted high measuring precession plunger pump, variable speed adjusted valve, contact graphite block air seal and other national advanced technologies.

rotary coal calcination kiln

In order to raise up automation degree, indurstrial TV has been used at the kiln head for monitoring of kiln, analog fluorescent screen has been used for display of process flow; Infrared scanning system has been adopted for sintering zone to directly reflect the burning conditions on the computer. With the use of these new technologies, it is directly in vision, convienent in operation and reliable in use. Therefore, the rmalcondition can be raised. Compared to been raised 3-5% up, the cement pant has been increased 5-10% and heat consumption has been reduced 15% down.

The application of the rotary coal calcination kiln :

rotary kiln

Rotary coal calcination kiln in building material, metallurgy, chemical industry, environmental protection and many other production industry, rotary drum equipment is widely used in mechanical, physical or chemical processing of solid material, such equipment is called the dry process rotary kiln. The application of rotary coal calcination kiln originated in cement production,rotary coal calcination kiln is widely used in many industrial fields, and more and more important in the production, become the core of the enterprise production equipment accordingly.In the field of application of rotary kiln, the cement industry in the largest number.

Working Priciple:

The rotary kiln from china professional rotary kiln manufacturer Hongke is a cylindrical vessel, inclined slightly to the horizontal, which is rotated slowly around its axis. The material to be processed is fed into the upper end of the cylinder. As the kiln rotates, the materials gradually move down towards the lower end, and may undergo a certain amount of stirring and mixing. Hot gases pass along the kiln sometimes in the same direction as the process material (co-current), but usually in the opposite direction (counter-current). The hot gases may be generated in an external furnace, or may be generated by a flame inside the kiln. Such a flame is projected from a burner-pipe (or 'firing pipe') which acts like a large burner. The fuel may be gas, oil or pulverized coal.

Technology parameters of Rotary coal calcination kiln

Model
Diameter
(mm)
Length
(mm)
Heigh
(mm)
Inclination
(%)
Capacity
(t/h)
Speed
(r/min)
Weight
(t)
φ1.4×33
1.4
33
3
0.9-1.3
0.39-3.96
18.5
47.5
φ1.6×36
1.6
36
4
1.2-1.9
0.26-2.63
22
52
φ1.8×45
1.8
45
4
1.9-2.4
0.16-1.62
30
78.2
φ1.9×39
1.9
39
4
1.65-3
0.29-2.93
30
77.59
φ2.0×40
2
40
3
2.5-4
0.23-2.26
37
119.1
φ2.2×45
2.2
45
3.5
3.4-5.4
0.21-2.44
45
128.3
φ2.5×40
2.5
40
3.5
9.0-10.5
0.44-2.44
55
149.61
φ2.5×50
2.5
50
3
6.25-7.4
0.62-1.86
55
187.37
φ2.5×54
2.5
54
3.5
6.9-8.5
0.48-1.45
55
196.29
φ2.7×42
2.7
42
3.5
10.0-11.0
0.10-1.52
55
198.5
φ2.8×44
2.8
44
3.5
12.5-13.5
0.437-2.18
55
201.58
φ3.0×45
3
45
3.5
12.8-14.5
0.5-2.47
75
210.94
φ3.0×48
3
48
3.5
25.6-29.3
0.6-3.48
100
237
φ3.0×60
3
60
3.5
12.3-14.1
0.3-2
100
310
φ3.2×50
3.2
50
4
40.5-42
0.6-3
125
278

Looking for ideal Rotary Coal Calcination Kiln Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rotary Coal Calcination Kiln Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Calcination Rotary Kiln. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Kiln

Product Images

  • Energy Saving Widely Used Rotary Coal Calcination Kiln
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier