Главная > Перечень Продуктов > Вращающиеся Печи > Вращающаяся печь для Кальцинированного доломита горячей продажи

Вращающаяся печь для Кальцинированного доломита горячей продажи

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Подробности Упаковки: Как ваши варианты

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Вращающаяся печь для кальцинированного доломита

Доломита Прокаливания/Роторной печи/Calcinator/Клинкерные печи идеально для кальцинировать высокосортный цемент в цемент.Hongke является профессиональным производителем различных видов вращающейся печи, такой как печь цемента роторную, печь для обжига известняка, керамического поворотного propppant печи, керамзита вращающихся печах, вращающихся печах доломит, боксит роторной печи и т. д.

Rotary kiln for calcined dolomite

Мы вращающейся печи производителя из 21-летним опытом, а не дилер. Наша продукция экспортируется в Россию, Танзанию, Марокко, Мексика, Судан,Пакистан, Йемен, Австралия, Малайзия, Африка и так далее, больше чем 50 страны и заречь во всем мире.
Мы имеем деловые отношения с Ashupura компании в Индии три года, также есть проекты в Танзании, такие как 1200TPD добыча золота КСС линии. И в последнее время мы имеем сотрудничество с Америкой Метсо офисе brance в Китае о стержневой мельнице.

Взять самое лучшее цена для Роторной печи сейчас!

Hongke предлагает широкий спектр оборудования для экспорта. Наша главная цель-познакомить государство-оф-арт-оборудование для эффективной оптимизации и повышения качества продукции. Теперь мы готовы дать наше самое лучшее цену роторной печи для вас.

Применение вращающейся печи в обжиге доломита:

Rotary kiln for calcined dolomite structure

Доломита прокаливания вращающейся печи используется в основном для металлургии, строительных материалов, руд и других минеральных материалов, нагрев и обжиг. Таких как керамический песок, бокситы, известняк, цемент, зола магний гидроксид алюминия, алюминиевых изделий, глинозема тугоплавких материалов, таких как минеральные частицы и отопление и кальцинированного порошка.

Принцип работы и характеристики вращающейся печи в обжиге доломита:

Доломита прокаливания вращающейся печи представляет собой цилиндрический сосуд, слегка наклоненная к горизонтальной, которая вращана медленно о своей оси.Материал, подлежащий переработке, подается в верхний конец цилиндра. Как печь вращается, материал постепенно перемещается вниз в направлении нижнего конца, и может пройти некоторое количество перемешивания и смешивания. Горячие газы проходят вдоль печи, иногда в том же направлении, что материальный процесс (со-ток), но обычно в противоположном направлении (противоток) горячие газы могут быть произведены во внешнем печи, или могут быть вызваны пламенем внутри печи. Такое пламя прогнозируется от горелки трубы (или "огневой трубы"), который действует как большая горелка бунзена. Топливо для этого может быть газ, нефть или измельченный уголь.

Группа Продуктов : Вращающиеся Печи

изображение Продукта

  • Вращающаяся печь для Кальцинированного доломита горячей продажи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Kiln > Rotary Kiln for Calcined Dolomite Hot Sale

Rotary Kiln for Calcined Dolomite Hot Sale

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Packaging: As your options

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Rotary Kiln for calcined dolomite

A Dolomite Calcination/Rotary Kiln/Calcinator/Clinker Kiln is ideal for calcining high-grade cement in cement.Hongke is a professional manufacturer of various kinds rotary kiln, such as cement rotary kiln, limestone rotary kiln, ceramic propppant rotary kiln, LECA rotary kiln, dolomite rotary kiln, bauxite rotary kiln and etc.

Rotary kiln for calcined dolomite

We are rotary kiln manufacturer of 21 years experiences, not dealer. Our products are being exported to Russia, Tanzania, Mexico, Morocco, Sudan,Pakistan, Yemen, Australia, Malaysia, Africa and so on, more than 50 countries and districts all over the world.
We have business relationship with Ashupura Company in India three years, also have projects in Tanzania, such as 1200TPD Gold CIL Mining Line. And recently we have cooperation with America Metso brance office in China about Rod Mill.

Take the best Price for Rotary Kiln Now!

Hongke offers a wide range of equipment for export. Our main objective is to introduce state-of-the-art equipment for effective optimization and improvement of production quality. Now we are ready to give our best rotary kiln price for you.

Application of dolomite calcination rotary kiln:

Rotary kiln for calcined dolomite structure

Dolomite calcination rotary kiln is mainly used for metallurgy, building materials, ores and other mineral materials, heating and calcining. Such as ceramic sand, bauxite, limestone, cement, fly ash magnesium aluminum hydroxide, aluminum products, alumina refractory materials such as mineral particles and the heating and calcined powder.

The working principle and characteristics of dolomite calcination rotary kiln:

Dolomite calcination rotary kiln is a cylindrical vessel, inclined slightly to the horizontal, which is rotated slowly about its axis.The material to be processed is fed into the upper end of the cylinder. As the kiln rotates, material gradually moves down towards the lower end, and may undergo a certain amount of stirring and mixing. Hot gases pass along the kiln, sometimes in the same direction as the process material (co-current), but usually in the opposite direction (counter-current) The hot gases may be generated in an external furnace, or may be generated by a flame inside the kiln. Such a flame is projected from a burner pipe (or "firing pipe") which acts like a large bunsen burner. The fuel for this may be gas, oil or pulverized coal.

Looking for ideal Rotary Kiln for Calcined Dolomite Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Calcined Dolomite Rotary Kiln are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Calcined Dolomite Rotary Kilns. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Kiln

Product Images

  • Rotary Kiln for Calcined Dolomite Hot Sale
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier