Главная > Перечень Продуктов > Вращающиеся Печи > Вращающиеся Печи, Оборудование Для Металлургических Заводов

Вращающиеся Печи, Оборудование Для Металлургических Заводов

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Подробности Упаковки: Как ваши варианты

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Металлургия вращающейся печи Описание

Металлургия вращающейся печи обычно используются для тепловой обработки минералов и агрегатов, таких как известь, цемент, и железной руды. Для достижения стабильных результатов качества, важно поддерживать его в равномерную температуру продукта на входе печи, средней зоны, и зону выгрузки. В большинстве вращающихся печей, столкнулся с проблемой контроля температуры процесса является датчик температуры, который должен быть просмотрен через пламя или густой дым и пыль. Следовательно, при выборе датчика, конструкция, длина волны, и выравнивание, все виды все важные соображения.

Metallurgy rotary kiln

Мы профессиональный производитель вращающейся печи в Китае, обеспечивая схемы и сервисные установки. По данным различных видах топлива, вращающиеся печи можно классифицировать на газовые роторные печи, мазуте, печи и угольные печи. Он широко используется для различных материалов с производственной мощностью 180-1, 000 тонн в день, ofφ2 измерение.5×40м-φ4.8×68м и цемента производственной мощностью 50-1000т/д, будучи просты в эксплуатации и долговечны в использовании.

Особенности металлургии вращающейся печи

  • Простая структура
  • Энергосбережения
  • Низкое загрязнение
  • Высокая емкость

Металлургия вращающейся печи преимущество

  • Предварительная структура
Печи головных уборов из металлургической печи принимает большой объем, метод и структура печи с открытой дверью, так, чтобы поток воздуха был более стабильным. Печи голову и конце печи уплотнены уплотнительной форма, структура простая, обслуживание удобное, и это наиболее продвинутая форма уплотнения в настоящее время.
  • Низкая интенсивность отказов
Металлургический системе вращающейся печи кальцинации оборудования за счет технических инноваций. В системе используется дома и за рубежом наиболее передовые гидравлические колеса стопорного устройства, точность измерения очень высока дозирующего плунжера насоса, высокая точность скорости клапан и контакт типа графитовый блок, уплотнительные устройства и т. д. отечественные передовые технологии, недостатка в скорости производства очень низкая.
  • Надежная работа
Вращающиеся печи металлургического структура, стабильная работа, печи продукцию высокого качества, а для пользователей, чтобы обеспечить передовые эффективные вала подогреватель, пяти ступенчатым циклонным теплообменником.
  • Высокая производительность и низкое потребление энергии
Металлургическая вращающаяся печь является более удобным, чем традиционное оборудование, надежная, и с той же спецификации оборудования, Операционная скорость возросла на 10%, производство увеличилось на 5%-10%, потребление тепла сократилось на 15%.

Группа Продуктов : Вращающиеся Печи

изображение Продукта

  • Вращающиеся Печи, Оборудование Для Металлургических Заводов
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Kiln > Rotary Kilns Equipment For Metallurgy Plants

Rotary Kilns Equipment For Metallurgy Plants

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Packaging: As your options

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Metallurgy Rotary Kiln Description

Metallurgy rotary kiln is commonly used for heat processing of minerals and aggregates such as lime, cement, and iron ore. To achieve consistent quality results, it is important to maintain it in a uniform product temperature at the kiln entry, mid zone, and discharge area. In most rotary kilns, the challenge faced by temperature process control is the temperature sensor which shall be viewed through flames or heavy smoke and dust. Consequently, when selecting a sensor, the design, wavelength, and alignment are all kind of all important considerations.

Metallurgy rotary kiln

We are a professional rotary kiln manufacturer in China, providing flowchart and installation service. According to different fuels, rotary kiln can be classified into gas-fired rotary kiln, oil-fired rotary kiln and coal-fired rotary kiln. It is widely used for different materials with a processing capacity of 180-1, 000 tons per day, a dimension ofφ2.5×40m-φ4.8×68m and cement production capacity of 50-1000t/d, being easy to operate and durable in use.

Features of Metallurgy rotary kiln

  • Simple structure
  • Power saving
  • Low pollution
  • High capacity

Metallurgy rotary kiln advantage

  • Advanced structure
The kiln head cover of the metallurgical rotary kiln adopts a large volume method, and the structure of the kiln door is opened, so that the air flow is more stable. The kiln head and the end of the kiln are sealed by the sealing form, the structure is simple, the maintenance is convenient, and it is the most advanced seal form at present.
  • Low failure rate
Metallurgical rotary kiln calcination system equipment through technical innovation. In the system used at home and abroad the most advanced hydraulic wheel stopping device, the measurement precision is very high the metering plunger pump, high precision of speed control valve and contact type graphite block sealing device, etc. the domestic advanced technology, fault in production rate is very low.
  • Reliable operation
Rotary kiln metallurgical structure is strong, stable operation, kiln products of high quality, and for the user to provide advanced efficient shaft preheater, five stage cyclone preheater.
  • High output and low energy consumption
Metallurgical rotary kiln is more convenient than traditional equipment, reliable, and with the same equipment specifications, operating rate increased by 10%, production increased by 5%-10%, heat consumption decreased by 15%.

Product Categories : Rotary Kiln

Product Images

  • Rotary Kilns Equipment For Metallurgy Plants
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Kevin Wang
    Mr. Kevin Wang
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier