Главная > Перечень Продуктов > Вращающиеся Печи > Энергосберегающие Глины Керамические Печи

Энергосберегающие Глины Керамические Печи

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Подробности Упаковки: Как ваши варианты

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Ceramisite называется также керамические песка, вид керамического продукта частицы с высокой интенсивностью трещиноватости, принадлежащих керамзитобетонные семьи. Ceramisite имеет отличные свойства, такие как низкая плотность, высокое давление в цилиндре,высокая пористость, высокий коэффициент размягчения , хорошая морозостойкость и т. д. Так ceramisite широко используется в строительных материалов , садоводства , огнеупорных изоляционных материалов, химической, нефтяной и других отделов. Ceramisite более широкое применение с развитием технологий.

В глиняной печи лоли - это типа вращающаяся прокалочная печь используется в отраслях строительных материалов, металлургии, глины, керамики, химической инженерии и защиты окружающей среды. Существует три типа вращающихся печей в зависимости от материала, режимов обработки: цементные печи, металлургии химической технологии и печи для обжига извести.

Применение глиняной печи

Применение глины керамические печи очень обширна, в основном используется в керамической песок, глина, лесс и пепел.

Clay Ceramic Rotary Kiln

Керамзит глина, как следует из его названия, является разновидностью керамического материала в производстве частиц фигуры человека,основным сырьем является глина, суглинок и т. д.,путем измельчения, смешивания, гранулирования прокатки, спекания и расширения.Он широко используется в бетонных конструкциях, теплоизоляция, лечение, загрязнение вод, озеленения, выращивания без почвы и других смежных областях.Основной процесс состоит из: подготовки сырья, подогрева, обжига, охлаждения.


Введение Компании

Хэнань Hongke Co. Тяжелого Машинного Оборудования, ЛТД. производитель вращающейся печи и пионером предприятие в производить, проектирование добычи технические завод, который расположен на международном экономической торговой Чжэнчжоу. Мы поставляем такое оборудование горнодобывающей промышленности – роторные сушилки, вращающейся печи, щековая дробилка, роторная дробилка, конусная дробилка. И мы также имеем отдел зарубежных продаж работают для клиентов за рубежом.

Глины керамические печи обработки

1.Подготовка сырья: керамический производства должны сначала решить переработки сырья и процесс грануляции задачей является сбор сырья, дробление, просеивание, ингредиенты, смеси химический состав соответствует требованиям.Единые воды-содержащих материалов качества посредством роликовых и шариковых способ в разных размеров частиц сырья.Сырые процесс подготовки материала, по данным различных сортов материалов,разделена на сухой способ,способ пластификации, измельчения в способ мяч и грязи мяч формируя метод.

Clay Ceramic Rotary Kiln

2.Подогрев: Тип печи подходит для двойной трубы, вращающейся печи,то есть подогревать раздел и раздел засыхания печи могут самостоятельно контролировать свою скорость,так как для контроля времени нагрева в зависимости от ситуации сырья.Факторы, контролирующие подогревать ступени подогрева температура подогрева и время, эти два фактора влияют на качество конечного керамического, если подогрева температура слишком высока или подогрева время слишком долго приведет к сырью в стадии подогрева производила большие объемы газа,в результате чего сырье во время стрельбы за счет расширения дефицита газа делает керамический расширение бедным;но отсутствие подогрева, то это вызовет прокаливание процесс сырья взрыва. Все это будет влиять на керамические свойства.
3.Обжиг: обжиг этап является очень важным шагом в ceramisite прокаливания процесс,то это будет иметь непосредственное влияние на выступления керамических изделий,если не контролируется должным образом, она будет вызывать давление газа слишком велик для перелива корпус образует отверстие поры, когда уволили керамическая низкой интенсивности, высокой абсорбциы воды, если температура обжига не доходит оптимальная температура прокаливания,керамических изделий, коэффициент расширения уменьшится,плотность увеличится.Обычно производят температурное расширение выше 1000 ℃.
4.Охлаждения:охлаждение на процесс оказывают большее влияние на качество керамики, считается, что разумные керамического Система охлаждения:керамический обжига может быть охлажден до 700℃-1000℃ стремительно отставая от зоны отека высочайшей температурой,а при 700 ℃ до 400 ℃ будет охлаждаться медленно, так как быстрое охлаждение керамической внутренних и поверхностных температур имеют сильное сжатие, что приводит к небольшим трещинам в поверхности,чтобы уменьшить керамических частиц по размерам и прочности.Но на 400℃ можно быстро охлаждается.

Группа Продуктов : Вращающиеся Печи

изображение Продукта

  • Энергосберегающие Глины Керамические Печи
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Kiln > Energy Saving Clay Ceramic Rotary Kiln

Energy Saving Clay Ceramic Rotary Kiln

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Packaging: As your options

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description

Ceramisite is also called ceramic sand, is a kind of ceramic particle product with high fracturing intensity, belonging to lightweight aggregate family. Ceramisite has excellent properties, such as low density, high cylinder pressure,high porosity, tall softening coefficient , good frost resistance etc. So ceramisite widely used in building materials , gardening , refractory insulation materials, Chemical, oil, and other departments. Ceramisite used more widely with the development of technology.

The clay ceramic roary kiln is a type of rotating calcining kiln used in the industries of construction materials, metallurgy, Clay Ceramic, chemical engineering and environmental protection. There are three types of rotary kilns according to the material treatment modes: cement kiln, metallurgy chemical engineering and lime kiln.

Application of clay ceramic kiln

The application of clay ceramic kiln is very extensive, mainly used in ceramic sand, clay, loess and fly ash.

Clay Ceramic Rotary Kiln

Clay ceramsite, just as its name implies, is a kind of ceramic material in the production of human shape particles,the main raw material is clay, loam, etc.,through grinding, mixing, rolling granulating sintering and expanding.It is widely used in concrete structures, thermal insulation, water pollution treatment, landscaping, soilless cultivation and other related fields.The main process is divided into: raw material preparation, preheating, roasting, cooling.

Company Introduction

Henan Hongke Heavy Machinery Co., Ltd. is a Rotary Kiln manufacturer and a pioneer enterprise in producing, designing mining technical plant, which is located in the international economic trade Zhengzhou. We supply such mining equipments – Rotary Dryer, rotary kiln, Jaw Crusher, Impact Crusher, Cone Crusher. And we also have the overseas sales department working for customers abroad.

Clay ceramic rotary kiln processing

1.Raw material preparation: ceramic production must first solve the processing of raw materials and the granulation process,the task is to collect raw materials, by crushing, screening, ingredients, blend the chemical composition meets the requirements.The uniform water-containing materials of quality through the roller and ball method into different particle size of raw material.Raw material preparation process, according to the different varieties of materials,is divided into dry method,plasticizing method, grinding into ball method and mud ball forming method.

Clay Ceramic Rotary Kiln

2.Preheating: kiln type is suitable for a double tube rotary kiln,that is to say the preheating section and the drying section of the kiln can independently control its speed,so as to control the heating time according to the situation of raw materials.Factors controlling the preheating stage preheating temperature and preheating time, these two factors are affecting the quality of the final ceramic, if the preheating temperature is too high or preheating time is too long will lead to raw materials in the preheating stage has produced large amounts of gas,resulting in raw material during the firing stage due to expansion of the gas shortage makes ceramic expansion poor;but the lack of preheating, it will cause the calcination process of raw explosion. All these will affect the ceramic properties.
3.Roasting: roasting stage is the most critical step in the ceramisite calcination process,it will have a direct impact on the performances of the ceramic products,if not properly controlled, it will cause the gas pressure is too large to overflow housing forms an opening pores, when the fired ceramic low intensity, higher water absorption, if the firing temperature does not reach the optimum calcination temperature,ceramic products expansion ratio will drop,density will increase.Usually produce expansion temperature above 1000 ℃.
4.Cooling:cooling process have a greater impact on the quality of ceramic, it is generally believed that the reasonable ceramic cooling system is:the ceramic of roasting can be cooled to 700℃-1000℃ rapidly behind the zone of swelling the highest through temperature,but from when 700 ℃ to 400 ℃ will have cooled slowly, because the rapid cooling make ceramic internal and surface temperature have a strong contraction, leading to slight cracks in the surface,so as to reduce the ceramic particle size and strength.But at 400℃ can be rapidly cooled down.

Product Categories : Rotary Kiln

Product Images

  • Energy Saving Clay Ceramic Rotary Kiln
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Kevin Wang
    Mr. Kevin Wang
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
What can I do for you?
Contact Supplier