Главная > Перечень Продуктов > Вращающиеся Печи > Вращающейся печи для линии по производству Лимонит руды

Вращающейся печи для линии по производству Лимонит руды

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Подробности Упаковки: Как ваши варианты

производительность: 0.9-42t/h

марка: Hongke

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Хэнань, Китай

Порт: Qingdao,Shanghai,As You Like

Описание продукта

Что вращающиеся печи для Лимонит руды?

Лимонит железной руды, состоящий из смеси гидратированных оксидов железа(III)-гидроксиды в разного состава. Лимонит роторная печь состоит из цилиндрической оболочки, вспомогательные устройства, вспомогательные устройства тяги ролика, управляя блок, подвижную головку печи, герметизируя приспособление на кабеле печи, угольной пыли трубы устройства и т. д. Мы Hongke можем обеспечить печи с по-разному формами, включая сетки пояса печи, ротационные печи, печи тоннеля, печь челнока, печь доски нажима, и т. д. Все наши вращающиеся печи отличает простой структурой, надежным и удобным управлением производственного процесса, немногими частями износа и высокая скорость работы.

professional rotary kiln manufacturer

Производственная линия лимонит вращающиеся печи:

1.пылевидного угля(0-5мм) в смеси с лимонитом(0-20мм) для обжига в лимонит вращающиеся печи
2. После закалки в воде, сделать намагниченности лимонит
3.Намагниченность лимонит измельчения мяч мельница машина
Добыча железной руды лимонит вращающиеся печи для обжига лимонит руды
4.Используя магнитный сепаратор для железного концентрата

Характеристики Роторной печи для Лимонит руды:

1. Через технологическое нововведение, наша роторная печь конструирована с международным ведущий приспособлением колеса поймать, высокой точности плунжера дозирующего насоса, высокой скоростью и точностью клапан и контакт графитовый блок, уплотнительные устройства и т. д.
2. В целях совершенствования автоматизации оборудования, промышленный компьютер используется для отображения состояния прокаливанием, и флуоресцирующий экран, принятых для отображения моделируемых процессов. Инфракрасный сканер используется для передачи состояния прокаливанием на компьютер.

Limonite rotary kiln production line
Эти новые технологии обеспечивают нашей вращающейся печи с сильным визуально чувством, удобной деятельностью и надежным представлением. Они помогают стабилизировать терморегуляцию и повысить эффективность работы.
4. Сравнивая с другими аналогичными оборудования для производства цемента, тариф деятельности нашей роторной печи увеличенной на 10%, производство увеличилось на 5%-10%, а потребление тепловой энергии сократилось на 15%.

Как профессиональный производитель вращающейся печи в Китае, Hongke может также обеспечить полные спецификации задавливать машины, минеральное обрабатывающее оборудование, производственные линии цемента, оборудование удобрения и т. д. Эти продукты популярны в металлургии, шахты, химии, угля и промышленности строительных материалов из-за их отличную производительность, высокую производительность и удобное обслуживание.
Для того, чтобы удовлетворить требования клиентов, мы также обеспечиваем дробилку удара, коническую дробилку, магнитный сепаратор и многое другое. Приветствуем клиентов во всем мире связаться с нами! Мы искренне рады приветствовать Вас посетить нашу компанию!

Группа Продуктов : Вращающиеся Печи

изображение Продукта

  • Вращающейся печи для линии по производству Лимонит руды
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Rotary Kiln > Rotary Kiln for Limonite Ore Production Line

Rotary Kiln for Limonite Ore Production Line

    Payment Type: L/C,T/T
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model Number: Multi-model

Application: Mineral Operation

Power(W): 380V/50HZ

Life Time: 10-15 Years

Type: Multi-model

Weight: 47.5-278 T

Certification: ISO9001,CE, CE, I9001

Additional Info

Packaging: As your options

Productivity: 0.9-42t/h

Brand: Hongke

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Henan, China

Port: Qingdao,Shanghai,As You Like

Product Description


What`s Rotary Kiln for Limonite Ore?

Limonite is an iron ore consisting of a mixture of hydrated iron(III) oxide-hydroxides in varying composition. Limonite rotary kiln consists of cylindrical shell, supporting device, supporting device of thrust roller, driving unit, moveable kiln head, sealing device on the tail of kiln, coal dust pipe device, etc. We Hongke can provide kilns with different shapes, including mesh-belt kiln, rotary furnace, tunnel furnace, shuttle kiln, push board kiln, etc. All our rotary kiln features simple structure, reliable and convenient control of production process, few wear parts and high operation rate.


professional rotary kiln manufacturer

Limonite rotary kiln production line:

1.pulverized coal(0-5mm) mixed with limonite(0-20mm) for calcining in limonite rotary kiln
2. After water quenching, get magnetization limonite
3.Magnetization limonite grinded by Ball Mill Machine
Iron ore production of limonite rotary kiln for calcining limonite ore
4.Using magnetic separator for iron concentrate

Features of Rotary Kiln for Limonite Ore:

1. Through technological innovation, our rotary kiln is designed with international leading wheel catch device, high precision plunger metering pump, high accuracy speed control valve and contact graphite block sealing device, etc.
2. In order to improve machinery automation, an industrial computer is used for showing the calcining condition, and a fluorescent screen is adopted for showing the simulated process flows. An infrared scanner is utilized for transmitting the calcining condition to the computer.


Limonite rotary kiln production line
These new technologies provide our rotary kiln with strong visual sense, convenient operation and reliable performance. They help stabilize thermal regulation and improve operation efficiency.
4. Comparing with other similar cement production equipment, the operation rate of our rotary kiln increased by 10%, production increased by 5%-10% and heat consumption decreased by 15%.

As a professional rotary kiln manufacturer in China, Hongke can also provide full specifications of crushing machines, mineral processing equipment, cement production lines, fertilizer equipment, etc. These products are popular in metallurgy, mine, chemistry, coal and building materials industries due to their excellent performance, high productivity and convenient maintenance.
In order to meet customers' requirements, we also provide Impact Crusher, Cone Crusher, magnetic separator, and more. Welcome customers all over the globe to contact us! We sincerely welcome you to visit our company!

Looking for ideal Rotary Kiln for Limonite Ore Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Limonite Rotary Kiln are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Limonite Roasting Rotary Kiln. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rotary Kiln

Product Images

  • Rotary Kiln for Limonite Ore Production Line
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier