Главная > Перечень Продуктов > Шлифовальный Станок

Шлифовальный Станок

Категория продукта Шлифовальный Станок, мы специализированные производители из Китая, Шлифовальный Станок, Мельница поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инструмент Шлифовальный Станок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Шлифовальный Станок Поставщики

Шлифовальная машина является ключевым оборудованием в измельчения промышленности, особенно в минеральной руды обогатительных фабрик

Он широко использован в строительном материале, химической промышленности и т. д. таких как цемент, огнеупорные материалы, алюминий почвы, наждак, строя песок, каменные материалы, металлургические шлаки.

Производство свободной комбинации от 0 до 2500 сетки могут быть реализованы. Независимо от того, какой отрасли вы находитесь в, химии, энергетики, строительных материалов и металлургической сфере, Hongke всегда будет соответствовать всем Вашим требованиям.

Принцип Работы

Материалы переданы в камеру измельчения через перо вал равномерно. Есть вкладыш лестницы и пульсации вкладыша и различных спецификаций стальных шаров в камере. Маховая сила причиненная вращением бочонка приносит стальные шарики к некоторым высоте и удару и мелет материалы. Земные материалы discharged через discharging доску таким образом меля процесс законченный.

 

Основные особенности и преимущества

1.Машина составлена подавая части, discharging часть, часть gyre, часть передачи (редуктор, малое зубчатое колесо коробки передач, двигателя и электрического контроллер) и так далее.

2. Полые оси принимает литой стали и накладки можно заменить. Большой поворотный механизм выкованы из литых прокатных передач.

3. Тело ствол инкрустирован носимых тарелки.

4. Машина работает стабильно и эффективно.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Grinding Machine

Grinding Machine

Product categories of Grinding Machine, we are specialized manufacturers from China, Grinding Machine, Grinding Mill suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tool Grinding Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Grinding Machine Suppliers

The Grinding Machine is key equipment in grinding industry, especially in mineral ore dressing plants

It is widely used in building material, chemical industry, etc. such as cement, fire-proof materials, aluminum soil, the emery, building sand, stone materials, metallurgical slag.

Production of free combination from 0 to 2500 meshes can be realized. No matter which industry you are in, chemistry, energy, construction material or metallurgy field, Hongke will always meet all your demands.

Working Principle

The materials are transferred to the grinding chamber through the quill shaft uniformly. There are ladder liner and ripple liner and different specifications of steel balls in the chamber. The centrifugal force caused by rotation of barrel brings the steel balls to a certain height and impact and grind the materials. The ground materials are discharged through the discharging board thus the grinding process is finished.

Main Features and Benefits

1.The machine is made up of feeding part, discharging part, gyre part, transmission part (reducer, small transmission gear, motor, and electrical controller) and so on.

2. The hollow axis adopts the cast steel and the lining can be replaced. The big rotary gear is forged from cast rolling gears.

3. The barrel body is inlaid with wearable plates.

4. The machine runs steadily and efficiently.

Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier