Дробилка

Категория продукта Дробилка, мы специализированные производители из Китая, Дробилка, Мини Дробилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дробилка Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Горячие продажи воздействие дробилка бетона дробильные машины
  • марка: Hongke
  • Подробности Упаковки: В соответствии с международными стандартами
  • Способность поставки: 150 sets every month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001:2008
Горячие продажи воздействие дробилка бетона дробильные машины 1. Введение сбру, дробилки для продажи Роторная дробилка для бетона дробильная машина используется в основном в обработке материалов, таких как металлургия, Химическая промышленность,...
Влияние 30-550 т / ч Мощность дробилки
  • марка: Hongke
  • Подробности Упаковки: В соответствии с международными стандартами
  • Способность поставки: 100 set every month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001:2008
Семкост 30-550 т / ч Дробилка 1.Внедрение дробилки Влияние дробилка в основном используется в обработке материалов, таких как металлургия, Химическая промышленность, строительных материалов, гидроэнергетики и других материалов, которые часто должны...
ЗКС-750 грузоподъемностью 25-55 тонн в час песок делая машину
  • марка: Hongke
  • Подробности Упаковки: В соответствии с международными стандартами
  • Способность поставки: 300 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001:2008
ЗКС-750 грузоподъемностью 25-55 тонн в час песок делая машину для продажи Описание Продукта 1. Привноса песка делая машину для продажи Роторная дробилка, которая также называется песок делая машину, является своего рода песка дробилка,которая...
Мини каменная Дробилка с CE
  • марка: Hongke
  • Подробности Упаковки: как ваши варианты
  • Сертификаты : ISO, CE
  • Место происхождения: Хэнань, Китай
  • производительность: 1-61 t/h
Обращение с материалами и применение роторной дробилки Эта серия дробилка используется для дробления грубых, средних и мелких материалов, таких как гранит, известняк и бетон с подачей гранулярность меньше чем 500mm и предел прочности при сжатии...
Высокая эффективность изобразительных роторная Дробилка для строительных
  • марка: Hongke
  • Подробности Упаковки: как ваши варианты
  • Сертификаты : ISO, CE
  • Место происхождения: Хэнань, Китай
  • производительность: 1-61 t/h
Дробилка Описание Роторная дробилка является высокая эффективность дробильного оборудования, которые могут дробилка материалов между размером 100 мм и 500 мм, сильная анти-давка давление для материалов менее 350 МПа. Каменная дробилка удара широко...
Ударопрочная Качество Дробилка Машина
  • марка: Hongke
  • Подробности Упаковки: как ваши варианты
  • Сертификаты : ISO, CE
  • Место происхождения: Хэнань, Китай
  • производительность: 1-61 t/h
Введение Дробилка машина: 1. Машина дробилки удара будет новый продукт конструированный нашей компанией после поглощения asvanced технологию дома и заграницей. 2. Наша роторная дробилка машина производственная функция дело с длиной стороны не более...
Китай Дробилка Поставщики

Описание Продукта

Роторная дробилка в основном используется в металлургии, горнодобывающей, цементной, химической, огнеупоров и керамики и других промышленных секторах, а также строительные шоссе, водного хозяйства строительства, гравия, переработка песка и других областях.

Характеристика Продукта

1.Зазор между пластиной и молотком можно отрегулировать удобно, и размер частицы и формы материалов можно эффективно контролировать
2.низкое энергопотребление, высокая эффективность;
3.полная дробильная функция, высокая производительность, малый механический износ, высокую и всеобъемлющую пользу.

Приложение

Дробилка удара широко использована в высоком строительстве дорог, conservancy воды и обрабатывать строительных щебня и вскоре.

Принцип работы

Роторная дробилка-это машина, которая разбивает материалы с помощью энергии удара. Ротор вращается с высокой скоростью, управляемый мотором силы когда машина работает. Когда материалы попадают в зону влияния молотка, они подвергаются воздействию разбить на роторе, а затем бросили на ударной позиции, чтобы сделать еще один сокрушительный. После этого Материалы будут вернуться к молоток, влияющих на уголок от плиты запястья руки удара для задавливать снова. Когда материалы измельчаются до требуемого размера, они будут discharged от выхода. Материала discharging размер и форма могут быть изменены путем регулировать зазор между рамкой удара и роторами.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Kevin Wang Mr. Kevin Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Home > Products > Crusher > Impact Crusher

Impact Crusher

Product categories of Impact Crusher, we are specialized manufacturers from China, Impact Crusher, Mini Impact Crusher suppliers/factory, wholesale high-quality products of Impact Crusher Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PCl-750 Capacity 25-55 tph Sand Making Machine
  • Brand: Hongke
  • Packaging: According to the international standards
  • Supply Ability: 300 sets per month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001:2008
PCl-750 Capacity 25-55 tph Sand Making Machine for Sale Product Description 1. Introdution of Sand Making Machine for Sale Impact crusher, also called sand making machine, is a kind of sand crusher,which is developed by Henan Hongke Heavy Machinery...
China Impact Crusher of with CE
Capacity 30-550 tph Impact Crusher
  • Brand: Hongke
  • Packaging: According to the international standards
  • Supply Ability: 100 set every month
  • Min. Order: 1 Set/Sets
  • Certificate: ISO9001:2008
Capacity 30-550 tph Impact Crusher 1.Intoduction of Impact Crusher The impact crusher is mainly used in the processing of materials, such as metallurgy, chemical industry, building materials, hydropower and other materials that often need to be...
China Manufacturer of Mini Impact Crusher
Mini Stone Impact Crusher With CE
  • Brand: Hongke
  • Packaging: as your options
  • Certificate: ISO, CE
  • Place of Origin: Henan, China
  • Productivity: 1-61 t/h
Handling Materials and Application of impact crusher This series of impact crusher is used for the crushing of coarse, medium and fine materials such as granite, limestone and concrete with feeding granularity less than 500mm and compression...
High Quality Impact Crusher Machine China Supplier
High Efficient Fine Impact Crusher for Construction
  • Brand: Hongke
  • Packaging: as your options
  • Certificate: ISO, CE
  • Place of Origin: Henan, China
  • Productivity: 1-61 t/h
Impact Crusher Description Impact crusher is a high efficiency crushing equipment which can crusher the materials between size 100 mm and 500 mm, the strongest anti-crush pressure for the materials is less than 350 Mpa. Impact stone crusher widely...
High Quality Impact Crusher Machine For Stone China Factory
High Quality Impact Crusher Machine
  • Brand: Hongke
  • Packaging: as your options
  • Certificate: ISO, CE
  • Place of Origin: Henan, China
  • Productivity: 1-61 t/h
Introduction of Impact Crusher Machine: 1. Impact Crusher Machine is a new product designed by our company after absorbing the asvanced technology at home and abroad. 2. Our impact crusher machine production function to deal with side length of not...
China Supplier of Impact Crusher
China Impact Crusher Suppliers

Product Description

Impact Crusher mainly used in metallurgy, mining, cement, chemical, refractories and ceramics and other industrial sectors, as well as highway construction, water conservancy construction, gravel, sand processing and other fields.

Product Feature

1.The clearance between the plate and the hammer can be adjusted conveniently, and the particle size and shape of the material can be effectively controlled
2.low power consumption, high efficiency;
3.complete crushing function, high productivity, small mechanical wear, and high comprehensive benefit.

Application

Impact Crusher is widely used in high road construction, water conservancy and construction process of gravel and soon.

Working principle

Impact crusher is the machine which breaks materials using the impact energy. The rotor rotates with a high speed driven by power motor when the machine is working. When the materials get into hammer effect area, they are impacted to break on the rotor and then thrown to the impacting position to take another crushing. After that materials will spring back to hammer impacting area from impact wrist plate for crushing again. When the materials are crushed to the required size, they will be discharged from the outlet. The material's discharging size and shape can be changed through adjusting the gap between impact frame and rotor.
Communicate with Supplier?Supplier
Catherine Ms. Catherine
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier